Abyss of dreams

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Abyss of dreams » Основной игровой раздел » Подай-принеси


Подай-принеси

Сообщений 31 страница 60 из 143

31

Черт, неужели длинный мог знать? Лот позабыл свое нынешнее намерение и заинтересовался предыдущим.

-Бредет в обратную сторону.

0

32

-Интересно да?- обратился Фаригорн к своему коллеге. Тот вроде бы даже не разозлился из-за тупика что радовала. Ну и идти в обратную сторону  молча достаточно скучно, определенно. - Зачем эти тупики в туннелях. По сути это не рационально и как то неправильно. Возможно Древние  обладали своей какой то особенной геометрией или же такое расположение было обусловлено ритуальными условиями. Ну как круги у некоторых сет жрецов. Возможно Древнии ценили не круги, а именно углы. Или же тунели обрушились от чего то? Землетрясение? Или что то похуже. Жаль у нас нет приборов чтоб определить знаешь пустоты в стенах. Для раскрытия секретных комнат. Я думаю такие тоже есть. Может гробницы..Хм..Да было бы здорово.О кстати давно ты путешествуешь здесь? Не находил что нибудь интересное. Надписи на языке Древних, какие нить странности, обелиски? Что нибудь?
Если он и слушал Фара то возможно без особого энтузиазма. Скорее ему было более чем н*срать и Фар в какой то степени понимал это. Не все понимают важность исследований. Даже камней. Но надо будет спросить тех ребят. Вдруг тоннель вырыли уже не Древние. Оказия. Мысли все растекались, а монетка  вытащенная заблаговременно уже упала на руку показывая решку.Видимо стоит направится налево.Это же вроде не оттуда откуда пришли они.Нет?

0

33

Вдогонку крикнули что-то вроде "Да не наша эта карта!", но Рэй уже шагал обратно в тоннели. Вскоре он вернулся к развилке и повернул налево. Ещё немного захватывающей ХОДЬБЫ и авантюрист оказался на следующей. Снова три пути: прямо, направо и налево.

Авантюристы вернулись из тупикового отростка и монетка Фаригорна определила их дальнейший путь. Привёл он к большой развилке. Точнее, здесь были открыты пути прямо и направо, а вот левый оказался завален массивными каменными глыбами, уже обильно поросшими мхом.

0

34

Пока Рэй ходил, он успокаивался и мирно отгораживался от этого мира, полностью погружаясь в размышления о миросостоянии. В конце-концов, ему просто нравилось ходить.
-Прямо

0

35

-Если ты внимательно посмотришь на местных стражей порядка, которые в руках за всю жизнь ничего тяжелее хера своего напарника не держали, и на завалы - можно будет понять, что одно другому не мешает. Да и в такой дыре со временем тупики рождаются чаще всего по случайности или прежней халатности строителей, а не задумке. Что заставляет напрячься, так это состояние нижних этажей. Если здесь все так плохо.. Но я понимаю твое увлечение - любишь копаться в грязи, значит есть причина. - еще чуть помолчав, он добавит: - Почти уверен, что тут могли хоронить только плохих шахтеров. Древние, не Древние. Здесь до нас много кто побывал, на многое рассчитывать не приходится. А именно в этом селе я впервые.

-Держится курса прямо и затем логичный поворт
-Осознанно идем против логики

Отредактировано Лот (2018-05-08 00:42:08)

0

36

-Возможно, возможно. Но  можно же иногда надеяться на лучшее. Кстати надо поосторожнее мы уже забрели достаточно  чтоб нарваться на какую нить тварь. Принюхайся не чувствуешь запах мертвечины, вонь? Нет?...Мало ли вдруг твой нюх лучше моего
Фаригорн  с прежнем темпе последовал за Лотом

0

37

Короче, я молодец. Сам же в итоге повернул Фаригорна и Лота не туда. Если точнее, то они у меня пошли по проходу, левому относительно прохода с базы, а не того тупика, где герои были. А если проще, то они тупо пошли направо. Сорян, короче, даже не знаю теперь, как с этим быть. Разве что, представить, что так и надо было - хорошо хоть, что там был бросок монетки, а не продуманный план.

Рэй смог ещё немного насладиться любимым занятием, но, увы, путь снова привёл в тупик. Похоже, теперь нужно было вернуться к развилке и выбирать другое направление.

А перед остальными авантюристами тоннель вскоре разделился на два, уходящие направо и налево.

Вообще если кто-то уже имеет версии о том, как всё это дело работает, давайте попробуем варианты из нескольких этапов. К примеру, направо-налево-прямо или назад-направо-направо и вот всякое подобное.

0

38

И Рэй сильно расстроился такому повороту. Он даже топнул ногой от печали. И отправился ходить дальше.
-Вернулся на развилку
-Налево->Налево->Прямо

Отредактировано Рэй (2018-05-09 09:02:20)

0

39

Лот резко остановился. Ему понадобилось несколько секунд, чтобы удостовериться, что все более-менее в порядке.
-Вроде нет. Вряд ли. Никогда не отличался хорошим нюхом. - движение было продолжено в прежнем темпе.

-Пускай скажет монетка.

0

40

-Такая же беда. курю вот и нюх страдает. Зато вижу  неплохо.
Фар посмотрев оба поворота снова кинул монетку. Решка, значит налево. Еще раз посмотрев на результат он повернул налево.На углу у самого начала поворота он резко выхватил меч.Резкий взмах. И  теперь на  стене откуда они пришли была заметна отметина от лезвия меча.
-Ну... возможно поможет не блуждать потом.

0

41

Рэй прошёлся, повернул ещё несколько раз и снова оказался в тупиковой комнате. Интересно было то, что на этот раз в ней находилась пара небольших ящиков. Они явно находились тут недавно и слишком уж сильно контрастировали с окружением, так что сомнений практически не оставалось: это именно то, ради чего авантюрист и спустился в эти тоннели. Попробовав поднять груз, Рэй обнаружил, что ящики тяжеловаты, но нести он их способен. Возможно, даже получится дотащить до места назначения.

Отметину путники увидели снова очень скоро, поскольку избранный монеткой проход быстро привёл к тупику: как и в недалёком прошлом, они наткнулись на гладкую стену, резко и, казалось бы, беспричинно прерывающую коридор. Когда же Лот и Фаригорн развернулись и возвратились к развилке, справа оказался путь назад, а спереди - ещё неизвестный тоннель.

0

42

А затем всё пошло сильно не по плану, которого придерживался парень. Он надеялся, что коридоры это всего лишь запутанный лабиринт со страшными монстрами за каждым углом. На деле оказалось, что рисовальщики карты просто перепутали стороны. Но Рэй это понял бы, если хоть немного уделил времени этой самой карте, но так как он этого не сделал, то эти ящики были для него всего лишь "недавно оставленные здесь ящики". Поэтому отсутствие совести, общего духа авантюристов и простого такта, позволило ему попытаться открыть ящики.
-Мародёр 1 lvl. Пытаюсь просто открыть ящики.

0

43

-Мне кажется, твоя монетка может пытаться нас уберечь. Но мы ведь не дадим ей на это шанс? - Лот вновь заскрипел в коротком смешке и направился в последнюю неизведанную сторону, -Единственный плюс в  мертвяках - они создают других мертвяков, при этом не умея грабить. Может, нам достанется какой-то кусок доблести предыдущих смельчаков. Мы пока вроде не так далеко ушли, чтобы рассчитывать на что-то такое, но и волноваться не приходится. Золотая середина блужданий.

0

44

- Вариант возможен, так что почему и нет. Пройдем дальше посмотрим.
*Пошел за Лотом*

0

45

Немного возни, и Рэй вскрыл первый ящик. Внутри оказались аккуратные ряды металлических предметов, более всего смахивающих на металлические зубы. Взяв один такой и повертев в руках, авантюрист, к своему удивлению, не смог вспомнить, как эти штуки полагается использовать. Магом Рэй, к сожалению, не был, так что не мог он и определить природу магии, заключённой в этих малых реликвиях. Встряхнув второй ящик, авантюрист прислушался и сделал вывод, что там, похоже, примерно то же самое.

Они шли вперёд по длинному зловещему коридору. Совсем скоро Фаригорн действительно что-то почуял. Ещё немного вперёд - и природа запаха практически не вызывала сомнений. Вот уже и его спутник хмурился под своими тряпками. А потом они увидели слегка покачивающуюся человеческую фигуру там, впереди. Даже в плохо освещённом тоннеле они смогли ясно различить её. Но не те бесформенные кули, что валялись у самых стен. Прежде, чем авантюристы приняли решение об отступлении или продолжении пути, по тёмным тоннелям разнёсся заунывный вой, похожий в то же время на протяжный стон.
Они поднимались впереди - не прямо из-под ног, но гораздо ближе, чем была та фигура. Они когда-то были людьми, но если один, отчётливо тронутый разложением, ещё сохранял какое-то подобие себя прежнего, то второй казался просто гротескной пародией. Только половина его лица была смутно различима, вторая являла собой беспорядочное месиво, лохмотья одежды перемежались со свисающими ошмётками гнилого мяса. Оба монстра двигались вперёд дёрганной походкой, но при этом и неожиданно проворно. Руки их тянулись к авантюристам.

Бой начинается!

Круг первый. Инициатива (Лот, Фаригорн, зомби, гнилой зомби) 9, 10, 2, 5

Действие Фаригорна

0

46

Трое на двоих. Расклад был не в их с парнем пользу, но один еще не нападал. А другой зомби выглядел мягко говоря потрепанным.Где то он его видел, а нет показалось. У тог парня просто тоже не было половины носа.
Гнилые куски уже неслись на них с явном намерением что нибудь откусить. Может даже приделать половинку носа что сможет оторвать.
-Хотелось бы остаться с носом. Так сначала тот что выглядит похуже. Старайся дышать поменьше  их зловоние ядовито.
Фар уже принял стойку и тихонько топнув ногой резко ушел в сторону на перерез  гнилому зомби  пытаясь нанести четкие аккуратные удары. Голову с плеч....

Взять инициативу
Фехтовальщик
-Точный выпад.
-Точный выпад.

Отредактировано Фаригорн (2018-05-16 22:38:26)

0

47

Фаригорн, возвал(а) к случаю и получает следующий результат из выложенного:   

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80

0

48

Фаригорн, возвал(а) к случаю и получает следующий результат из выложенного:   

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80

0

49

Фаригорн действительно оказался хорошим фехтовальщиком. Его удары были точными и выверенными, даже красивыми. Первый встретил руку прогнившего зомби и с неожиданной лёгкостью отделил её от тела. А когда безразличный к потере мертвец сделал следующий шаг, широкий взмах рассёк его шею. Голова шмякнулась об пол и лопнула с отвратительным звуком, заставив Фаригорна отпрянуть от расползшегося по коридору зловония. обезглавленное тело твари сделало еще один шаг, а затем тоже обвалилось на камни.

Обе атаки достигают цели. У Фаригорна 44 жизненной силы, жизненная сила гнилого зомби достигает нуля, и он выбывает из боя.

Далее действие Лота

0

50

Следующим оклимался Лот. Выудив копье, он оградил собой Фаригорна от второго зомби, возле которого металлический наконечник длинным зубом уже пускал туманные блики по тоннелю, ловя свет от скудных источников освещения.

-Атака
-Атака

0

51

Лот, возвал(а) к случаю и получает следующий результат из выложенного:   

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70

0

52

Лот, возвал(а) к случаю и получает следующий результат из выложенного:   

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70

0

53

Неизвестно, было ли то пакостной случайностью или же каким-то проблеском прежних умений, но зомби с неожиданным проворством ударил по копью, уводя то в сторону. На его руке это сказалось самым неприятным образом, но мертвец ничего не замечал. Он дёрнулся вперёд, и кривые пальцы потянулись к Лоту.

Только одна из атак достигает цели, у зомби 40 ЖС

Зомби
- Атака
- Атака

0

54

Hobbs, возвал(а) к случаю и получает следующий результат из выложенного:   

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60

0

55

Hobbs, возвал(а) к случаю и получает следующий результат из выложенного:   

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60

0

56

Лот оттолкнул от себя мертвеца, но тот тотчас дёрнулся снова и повис на авантюристе. К счастью, одежда не давала кривым ногтям впиться в плоть, но на то, чтобы стряхнуть с себя мерзкую тварь, ушло немало сил.

Первая атака заблокирована, вторая атака достигает цели, у Лота 40 жизненной силы. "Непреклонный" активирован.

Круг второй. Инициатива (Лот, зомби): 8, 5

От ходячего трупа исходила невыносимая вонь. Она заставляла Фаригорна кривиться и кашлять, мешала должным образом сконцентрироваться на бое. Его спутник оказался покрепче, а может, дело было в том, что тот заблаговременно защитил лицо.

Фаригорн получает урон от эффекта "Удушающее зловоние". Теперь у него 39 жизненной силы.

Действие Фаригорна

0

57

От зомби  сквозила такая вонь что Фаригорну поплохело. Оно и не удивительно, гнил тот уже достаточно давно и был  вполне себе старым. Фар снова вспомнил слова Марка. Очистили они туннели,  ага, конечно. То то труп которому уже не первый год воняет хуже чем  туалет в Гильдии авантюристов, аа о надо признать даже какое никакое достижение. Достижение конечно не ахти, но Фар точно не знал обладателя вони поэтому и не мог узнать про его другие заслуги. Эта заслуга выходила на первый план.
Замешкаться правда сильно это  не дало, Фаригорн подождал когда его коллега сбросит труп с себя и атаковал, стараясь не оказаться спиной к третьему зомби.

-Атака
-Атака

0

58

Фаригорн, возвал(а) к случаю и получает следующий результат из выложенного:   

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60

0

59

Фаригорн, возвал(а) к случаю и получает следующий результат из выложенного:   

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60

0

60

По результатам нападения напарника, Лот будет либо добивать второго трупа, либо переключится на третьего.

-Атака
-Атака

0


Вы здесь » Abyss of dreams » Основной игровой раздел » Подай-принеси