http://ipic.su/img/img7/fs/Istoriyamira.1544214985.png

Всё началось в тот миг, когда врата, заключённые в древнюю, поросшую мхом каменную арку циклопических размеров, ожили. Их отражение появилось во многих мирах, привлекая авантюристов, беглецов, исследователей и тех, кто уже отчаялся отыскать своё место под родными звёздами. Рыцари и маги, богатые и бедные, люди, эльфы и множество других - все они бок о бок хлынули в новый, сказочный мир. Здесь не было власти и гнёта, зато было множество приключений, диковинных реликвий древней цивилизации и, наконец, некое особое, невиданное доселе волшебство. Вскоре раскинувшийся вокруг врат лагерь обратился в бурлящий жизнью город, и нескончаемым потоком стремились сюда всё новые приключенцы, вдохновлённые рассказами предшественников.

А потом врата закрылись. Лучшие маги бились над этой загадкой, но все усилия были тщетны. Портал обратился обыкновенной каменной аркой, и ни один чародей так и не смог вдохнуть в неё жизнь. Теперь прекрасный новый мир заиграл иными красками. Он был загадочен и враждебен, полон хитроумных ловушек древних, агрессивных тварей и пропитан тем самым уникальным волшебством, что, как оказалось, имеет весьма зловещую природу. Эльфы и подобные им расы вскоре обнаружили, что их жизнь больше не стремится к бесконечности. Они не старели в привычном смысле этого слова, но те, кто прожил более сотни лет, стремительно угасали и умирали, отрезанные от источников магии и природы родных миров, ранее питавшей их. Жрецы обнаружили, что боги более не отвечают им, рыцари - что нет больше лордов и королей, которым они могли бы служить. Постепенно все начали осознавать простую идею: свобода - это хорошо, но, чтобы выжить здесь, они должны стать чем-то большим, чем кучкой разрозненных авантюристов.

Тогда и появилось Королевство. Не за один день и не без крови, однако без настоящих войн и великих трагедий. В целом, Королевство не было оригинальным - оно просто повторяло то, что обитатели нового мира видели когда-то у себя на родине, хоть и с парой существенных отличий. Самым заметным было то, что представители всех рас здесь жили бок о бок, и хотя многие упорно цеплялись за старую вражду, большинство всё же понимало: чтобы выжить, стоит работать сообща. Те же, кто понимать отказывался, вполне мог обнаружить у себя на пороге отряд королевской гвардии. Кроме того, в Королевстве было значительно больше свободы. Во главе угла стояло не противостояние с другими государствами, которых попросту не существовало, а исследование и познание окружающего.

Нужно было чем-то подпитать это стремление, а заодно поставить нечто на место павших идолов. Тогда-то сверху и начали пропаганду, целью которой стало обожествление Древней Цивилизации. Её представители описывались как великие мудрецы, и весьма расхожей стала легенда о том, что однажды они покинули этот мир, а затем намеренно призвали сюда лучших представителей других миров - дабы те могли повторить их путь. Великие Древние не могли мгновенно вытеснить древние верования, но они стали весьма расхожей идеей среди молодёжи, особенно - в среде авантюристов.

Но помимо того, что оставили за собой Древние, была в этом мире и иная сила. Та самая загадочная магия, пронизывающая этот мир, подчас проявляла себя весьма странным, а то и откровенно пугающим образом. По тёмным улицам ползли слухи о чудовищах, один вид которых способен лишить рассудка, о бесформенных тёмных тварях, которых не берёт ни меч, ни магия, о зловещем тумане, сбивающем с пути и искажающем саму реальность. Несмотря на распространённость этих историй, реальные свидетели подобного обнаруживались нечасто, и многие видели во всём этом ещё один хитрый трюк власти, попытку создать иллюзию внешней угрозы, чтобы сильнее закрутить гайки. В конце концов, ничего по-настоящему ужасного не происходило.

Шли годы, Королевство разрасталось. Когда-то полные чудовищ леса стали материалом для строительства новых домов, подножья гор обросли шахтами и каменоломнями, на очищенных от монстров землях множились фермы. Авантюристы отправлялись в экспедиции, обнаруживая новые диковинные места и возвращаясь - иногда с артефактами Древних, а подчас и с новыми отметками на всё более подробных картах. Да, потомки пришлых искателей приключений крепко встали на ноги. Многие из них искренне верили: теперь-то они точно знают, что готовит завтрашний день. Они ошиблись. Мир явил своё истинное лицо, когда целый город за одну ночь был захвачен мистической силой. И лишь чуть более года спустя грянула настоящая катастрофа, отпечатавшаяся в искажённой памяти несчастных как Вознесение, и этот удар окончательно поверг Королевство в руины. Сейчас 66-ой год после закрытия врат, и судьба тех, кто выжил, сокрыта туманом и мраком.