Вы только заплатите мне сейчас, а интересно будет когда-нибудь потом, ну точно! Ах, блин, я ведь не продаю эту штуку...
Флуд 1. В честь игр в раннем доступе
Сообщений 1 страница 30 из 1000
Поделиться22018-04-07 23:14:19
Hobbs Ну здрасте. Почитал, что есть пока что заинтриговало, интересно посмотреть как это все будет реализовано. Про сам мир жаль пока инфы мало. А магию завезут или не? Или можно только в процессе научиться будет?
Поделиться32018-04-08 00:01:37
Hobbs Ну здрасте. Почитал, что есть пока что заинтриговало, интересно посмотреть как это все будет реализовано. Про сам мир жаль пока инфы мало. А магию завезут или не? Или можно только в процессе научиться будет?
Приветствую) Да, магия в планах есть. Просто решил сперва протестировать боёвку без неё, чтобы получить какие вменяемые результаты, а затем уже докручивать.
Поделиться52018-04-08 01:56:50
Инфы о мире действительно очень мало. Настолько мало, что я даже не понимаю, дженерик ли это фентези, стимпанк или что-то ещё.
Поделиться62018-04-08 03:26:58
Инфы о мире действительно очень мало. Настолько мало, что я даже не понимаю, дженерик ли это фентези, стимпанк или что-то ещё.
Хороший вопрос. Какая именно информация помогла бы составить об этом верное впечатление? Первым на ум приходит вопрос об огнестрельном оружии, которое здесь есть, но встречается относительно редко и считается реликвиями.
Поделиться92018-04-08 14:03:27
Селт
Lisel
Здоровеньки
Поделиться102018-04-08 14:13:23
Hobbs
Думаю, прежде всего добавить несколько артов в тему.
Поделиться112018-04-08 14:25:47
Hobbs
В мой выходной запилю быстренько анкету война которого не жалко и отдамся тебе в руки в благих целях науки. Мои аыходные не как у людей мои выходные это среда и чеиверг.
Поделиться122018-04-08 14:53:07
Hobbs
Думаю, прежде всего добавить несколько артов в тему.
Дельная идея. Поработаю над этим)
Hobbs
В мой выходной запилю быстренько анкету война которого не жалко и отдамся тебе в руки в благих целях науки. Мои аыходные не как у людей мои выходные это среда и чеиверг.
Что ж, звучит отлично) К тому времени я, скорее всего, уже первые задания вытащу.
Поделиться132018-04-08 19:29:24
И вот я здесь))
Поделиться142018-04-08 20:45:50
И вот я здесь))
Добро пожаловать)
Поделиться152018-04-08 20:51:16
Фаригорн
Привет.
Поделиться162018-04-08 20:55:54
Фаригорн
Привет.
Видимо всех заново придется вспоминать )))
Поделиться172018-04-08 20:56:51
Hobbs
как ты поживаешь?)
Поделиться182018-04-08 22:32:35
Фаригорн
Наверно не вспоминать, а угадывать, но не суть важно.
Поделиться192018-04-08 23:08:31
Видимо всех заново придется вспоминать )))
Мася!
Поделиться202018-04-08 23:16:41
По моему, боевая система не работает. Если точность 50, а уклонение 20, то всегда будет фиксированно получаться 30. И да, где хоть какой-то эллемент случайности?
Поделиться212018-04-08 23:24:10
Ещё пара замечаний.
1) Почему крепкий орешек не "Регенерация"?
2) По перкам всё грустно. Если в будущем их будет больше, то они слишком дико растут в цене. Если их будет будет не шибко грустно... Всё очень плохо.
3) Дико не хватает штук вроде "рассовых" перков, которые влияли бы на боевую систему. Тех же гарпий, например, можно реализовать с помощью специального перка, который не давал бы им использовать реликвии-оружие или перчатки, но взамен давал бы +N к уклонению, например.
Поделиться222018-04-08 23:54:20
Ночи доброй, всем.
Поделиться232018-04-09 00:06:28
Ривальд Лисанда
Доброй.
Поделиться242018-04-09 00:07:45
Селт
Есть уже задумки по персонажу?
Поделиться252018-04-09 01:22:06
Hobbs
как ты поживаешь?)
Теперь гораздо лучше)
По моему, боевая система не работает. Если точность 50, а уклонение 20, то всегда будет фиксированно получаться 30. И да, где хоть какой-то эллемент случайности?
Видимо, плохо описал. Уклонение не отнимается, оно является частью диапазона, и там есть числа с отрицательным значением. Надо думать, как описать это понятнее... А лучше пример туда допилить. Или обучающий комикс.
1) Почему крепкий орешек не "Регенерация"?
Думал назвать "Регенератор", но захотелось повыёбываться.
2) По перкам всё грустно. Если в будущем их будет больше, то они слишком дико растут в цене. Если их будет будет не шибко грустно... Всё очень плохо.
Возможно, имеет смысл как-то это поправить. Я брал для начала самый очевидный механизм наращивания цены. Ну и награды за сложные задания, соответственно, тоже будут вырастать неплохо.
3) Дико не хватает штук вроде "рассовых" перков, которые влияли бы на боевую систему. Тех же гарпий, например, можно реализовать с помощью специального перка, который не давал бы им использовать реликвии-оружие или перчатки, но взамен давал бы +N к уклонению, например.
Было бы странно накручивать такие вещи, когда ещё не работает основа. Плюс тут есть ещё несколько подводных камней. Не хотелось бы, к примеру, скатиться до типичного в рпг-шках "если ты хочешь качать ловкость, то тебе надо быть тёмным ёльфом!" и подобного.
Поделиться262018-04-09 01:42:20
Видимо, плохо описал. Уклонение не отнимается, оно является частью диапазона, и там есть числа с отрицательным значением. Надо думать, как описать это понятнее... А лучше пример туда допилить. Или обучающий комикс.
Хм... Как-то уныловато, да и я тогда не понимаю, как тут использовать статы. Или уклонение/блок/точность это и есть статлайн?
Думал назвать "Регенератор", но захотелось повыёбываться.
"Крепкий орешек" прекрасно подошло бы как название для перка "Дикое сердце".
Возможно, имеет смысл как-то это поправить. Я брал для начала самый очевидный механизм наращивания цены. Ну и награды за сложные задания, соответственно, тоже будут вырастать неплохо.
Просто назначь каждому перку фиксированую цену. Перки первого уровня всегда стоят, например, 10, второго - 20 и т. д., а то получается, что, например, седьмой перк 1 лвл будет стоить 7 опыта, а третьего - 21. Если предположить, что за средненькое задание получим 2-3 опыта... Ну, скажем, ты забыла, что мы на форумке, где у гипер-активистов наберётся дай бог 12 эпизодов.
Было бы странно накручивать такие вещи, когда ещё не работает основа. Плюс тут есть ещё несколько подводных камней. Не хотелось бы, к примеру, скатиться до типичного в рпг-шках "если ты хочешь качать ловкость, то тебе надо быть тёмным ёльфом!" и подобного.
Справедливо.
Поделиться272018-04-09 01:49:29
Hobbs
Кстати, перки стакаются?
Поделиться282018-04-09 03:00:24
Хм... Как-то уныловато, да и я тогда не понимаю, как тут использовать статы. Или уклонение/блок/точность это и есть статлайн?
Честно говоря, не очень понимаю.
Просто назначь каждому перку фиксированую цену. Перки первого уровня всегда стоят, например, 10, второго - 20 и т. д., а то получается, что, например, седьмой перк 1 лвл будет стоить 7 опыта, а третьего - 21. Если предположить, что за средненькое задание получим 2-3 опыта... Ну, скажем, ты забыла, что мы на форумке, где у гипер-активистов наберётся дай бог 12 эпизодов.
Они однозначно будут расти в цене. Как именно - вопрос, но будут.
Hobbs
Кстати, перки стакаются?
Нет, каждый берётся по разу.
Поделиться292018-04-09 03:05:07
Попробовал грузануть пару картинок в организации. Хотя с цветовой гаммой на первой до сих пор не до конца уверен.
Поделиться302018-04-09 06:56:50
Ривальд Лисанда
Хочу колдовать но магию пока не привезли. Щас пока сделаю перса какого ре жалко систему потестить и слиться.