Abyss of dreams

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Abyss of dreams » Обмен информацией » Флуд 1. В честь игр в раннем доступе


Флуд 1. В честь игр в раннем доступе

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

Вы только заплатите мне сейчас, а интересно будет когда-нибудь потом, ну точно! Ах, блин, я ведь не продаю эту штуку...

0

2

Hobbs Ну здрасте. Почитал, что есть пока что заинтриговало, интересно посмотреть как это все будет реализовано. Про сам мир жаль пока инфы мало. А магию завезут или не? Или можно только в процессе научиться будет?

0

3

Селт написал(а):

Hobbs Ну здрасте. Почитал, что есть пока что заинтриговало, интересно посмотреть как это все будет реализовано. Про сам мир жаль пока инфы мало. А магию завезут или не? Или можно только в процессе научиться будет?

Приветствую) Да, магия в планах есть. Просто решил сперва протестировать боёвку без неё, чтобы получить какие вменяемые результаты, а затем уже докручивать.

0

4

Здрасте!

0

5

Инфы о мире действительно очень мало. Настолько мало, что я даже не понимаю, дженерик ли это фентези, стимпанк или что-то ещё.

0

6

Дроппи написал(а):

Инфы о мире действительно очень мало. Настолько мало, что я даже не понимаю, дженерик ли это фентези, стимпанк или что-то ещё.

Хороший вопрос. Какая именно информация помогла бы составить об этом верное впечатление? Первым на ум приходит вопрос об огнестрельном оружии, которое здесь есть, но встречается относительно редко и считается реликвиями.

0

7

Утро

0

8

Hobbs
Hi

0

9

Селт
Lisel
Здоровеньки
http://ipic.su/img/img7/fs/image_531008111110321269186.1523185392.jpg

0

10

Hobbs
Думаю, прежде всего добавить несколько артов в тему.

0

11

Hobbs
В мой выходной запилю быстренько анкету война которого не жалко и отдамся тебе в руки в благих целях науки. Мои аыходные не как у людей мои выходные это среда и чеиверг.

0

12

Дроппи написал(а):

Hobbs
Думаю, прежде всего добавить несколько артов в тему.

Дельная идея. Поработаю над этим)

Селт написал(а):

Hobbs
В мой выходной запилю быстренько анкету война которого не жалко и отдамся тебе в руки в благих целях науки. Мои аыходные не как у людей мои выходные это среда и чеиверг.

Что ж, звучит отлично) К тому времени я, скорее всего, уже первые задания вытащу.

0

13

И вот я здесь))

0

14

Фаригорн написал(а):

И вот я здесь))

Добро пожаловать)

0

15

Фаригорн
Привет.

0

16

Селт написал(а):

Фаригорн
Привет.

Видимо всех заново придется вспоминать )))

0

17

Hobbs
как ты поживаешь?)

0

18

Фаригорн
Наверно не вспоминать, а угадывать, но не суть важно.

0

19

Фаригорн написал(а):

Видимо всех заново придется вспоминать )))

Мася!

0

20

По моему, боевая система не работает. Если точность 50, а уклонение 20, то всегда будет фиксированно получаться 30. И да, где хоть какой-то эллемент случайности?

0

21

Ещё пара замечаний.
1) Почему крепкий орешек не "Регенерация"?
2) По перкам всё грустно. Если в будущем их будет больше, то они слишком дико растут в цене. Если их будет будет не шибко грустно... Всё очень плохо.
3) Дико не хватает штук вроде "рассовых" перков, которые влияли бы на боевую систему. Тех же гарпий, например, можно реализовать с помощью специального перка, который не давал бы им использовать реликвии-оружие или перчатки, но взамен давал бы +N к уклонению, например.

0

22

Ночи доброй, всем.

0

23

Ривальд Лисанда
Доброй.

0

24

Селт
Есть уже задумки по персонажу?

0

25

Lisel написал(а):

Hobbs
как ты поживаешь?)

Теперь гораздо лучше)

Дроппи написал(а):

По моему, боевая система не работает. Если точность 50, а уклонение 20, то всегда будет фиксированно получаться 30. И да, где хоть какой-то эллемент случайности?

Видимо, плохо описал. Уклонение не отнимается, оно является частью диапазона, и там есть числа с отрицательным значением. Надо думать, как описать это понятнее... А лучше пример туда допилить. Или обучающий комикс.

Дроппи написал(а):

1) Почему крепкий орешек не "Регенерация"?

Думал назвать "Регенератор", но захотелось повыёбываться.

Дроппи написал(а):

2) По перкам всё грустно. Если в будущем их будет больше, то они слишком дико растут в цене. Если их будет будет не шибко грустно... Всё очень плохо.

Возможно, имеет смысл как-то это поправить. Я брал для начала самый очевидный механизм наращивания цены. Ну и награды за сложные задания, соответственно, тоже будут вырастать неплохо.

Дроппи написал(а):

3) Дико не хватает штук вроде "рассовых" перков, которые влияли бы на боевую систему. Тех же гарпий, например, можно реализовать с помощью специального перка, который не давал бы им использовать реликвии-оружие или перчатки, но взамен давал бы +N к уклонению, например.

Было бы странно накручивать такие вещи, когда ещё не работает основа. Плюс тут есть ещё несколько подводных камней. Не хотелось бы, к примеру, скатиться до типичного в рпг-шках "если ты хочешь качать ловкость, то тебе надо быть тёмным ёльфом!" и подобного.

0

26

Hobbs написал(а):

Видимо, плохо описал. Уклонение не отнимается, оно является частью диапазона, и там есть числа с отрицательным значением. Надо думать, как описать это понятнее... А лучше пример туда допилить. Или обучающий комикс.

Хм... Как-то уныловато, да и я тогда не понимаю, как тут использовать статы. Или уклонение/блок/точность это и есть статлайн?

Hobbs написал(а):

Думал назвать "Регенератор", но захотелось повыёбываться.

"Крепкий орешек" прекрасно подошло бы как название для перка "Дикое сердце".

Hobbs написал(а):

Возможно, имеет смысл как-то это поправить. Я брал для начала самый очевидный механизм наращивания цены. Ну и награды за сложные задания, соответственно, тоже будут вырастать неплохо.

Просто назначь каждому перку фиксированую цену. Перки первого уровня всегда стоят, например, 10, второго - 20 и т. д., а то получается, что, например, седьмой перк 1 лвл будет стоить 7 опыта, а третьего - 21. Если предположить, что за средненькое задание получим 2-3 опыта... Ну, скажем, ты забыла, что мы на форумке, где у гипер-активистов наберётся дай бог 12 эпизодов.

Hobbs написал(а):

Было бы странно накручивать такие вещи, когда ещё не работает основа. Плюс тут есть ещё несколько подводных камней. Не хотелось бы, к примеру, скатиться до типичного в рпг-шках "если ты хочешь качать ловкость, то тебе надо быть тёмным ёльфом!" и подобного.

Справедливо.

0

27

Hobbs
Кстати, перки стакаются?

0

28

Дроппи написал(а):

Хм... Как-то уныловато, да и я тогда не понимаю, как тут использовать статы. Или уклонение/блок/точность это и есть статлайн?

Честно говоря, не очень понимаю.

Дроппи написал(а):

Просто назначь каждому перку фиксированую цену. Перки первого уровня всегда стоят, например, 10, второго - 20 и т. д., а то получается, что, например, седьмой перк 1 лвл будет стоить 7 опыта, а третьего - 21. Если предположить, что за средненькое задание получим 2-3 опыта... Ну, скажем, ты забыла, что мы на форумке, где у гипер-активистов наберётся дай бог 12 эпизодов.

Они однозначно будут расти в цене. Как именно - вопрос, но будут.

Дроппи написал(а):

Hobbs
Кстати, перки стакаются?

Нет, каждый берётся по разу.

0

29

Попробовал грузануть пару картинок в организации. Хотя с цветовой гаммой на первой до сих пор не до конца уверен.

0

30

Ривальд Лисанда
Хочу колдовать но магию пока не привезли. Щас пока сделаю перса какого ре жалко систему потестить и слиться.

0


Вы здесь » Abyss of dreams » Обмен информацией » Флуд 1. В честь игр в раннем доступе