Продолжаем тест альфа-версии
На сей раз тестируем "большие" перки и их силу. Есть подозрение, что в нынешнем своём виде они нифига не стоят трёх первоуровневых.
Первый
Дуэлянт (3 ур.)
Туз в рукаве (2 ур.)
Фехтовальщик
Кошачья ловкость
Второй
Туз в рукаве (2 ур.)
Фехтовальщик
Кошачья ловкость
Всегда первый
Дикое сердце
Берсерк
Бой первый!
Круг первый. Инициатива 6 и 3
Первый
- Атака (10) достигает цели, у Второго 50 ЖС
- Подготовка
Второй
- Атака (48) достигает цели, у Первого 40 ЖС
- Подготовка
Круг второй. Инициатива 6 и 7
Второй
- Точный выпад (40) достигает цели, у Первого 25 ЖС, у Второго 47
- Точный выпад (52) достигает цели, у Первого 10 ЖС, у Второго 44
- Точный выпад (59) достигает цели, бой окончен
Взглянем на ситуацию здраво. Статы "Завершающего удара" - так себе даже для первого уровня, а предельная концентрация жрёт просто дофига жизненных сил. Тратить три очка перков и дамажить себя, чтобы потом нанести, скажем, +12 урона (меньше, чем у "сокрушения" после нерфа), да ещё и с меньшим шансом, чем у обычного "Точного выпада" - это полный лол. Нужно поднимать.
Теперь поглядим на Мощь
Первый
Регенератор (3 ур.)
Непреклонный (2 ур.)
Стальная преграда
Хрясь!
Второй
Непреклонный (2 ур.)
Стальная преграда
Хрясь!
Дикое сердце
Берсерк
Раскалыватель черепов
Бой первый!
Круг первый. Инициатива 5 и 4
Первый
- Оглушение (40) достигает цели, у Второго 50 ЖС, у Первого 46.
- Атака (49) достигает цели, у Второго 40 ЖС
Второй
- Сокрушение (-10) промах, у Второго 36 ЖС
Круг второй. Инициатива 4 и 5
Второй
- Оглушение (25) достигает цели, у Первого 36 ЖС, у Второго 32
Первый
Регенерация, теперь 40 ЖС
- Атака (11) достигает цели, у Второго 22 ЖС
Круг третий. Инициатива 4 и 9
Второй
- Атака (-6) промах
- Атака (-5) промах
Первый
Регенерация, теперь 44 ЖС
- Атака (-25) (ну наконец-то, шанс блока уже точность превысил) промах
- Атака (-22) промах
Круг четвёртый. Инициатива 3 и 10
Второй
- Атака (-28) промах
- Атака (39) достигает цели, у Первого 34 ЖС
Первый
Регенерация, теперь 48 ЖС
- Оглушение (41) достигает цели, у Второго 12 ЖС. Активируется "Берсерк"
- Атака (-5) промах
Круг пятый. Инициатива 10 и 3
Первый
Регенерация, теперь 50 ЖС
- Атака (-7) промах
- Атака (30) достигает цели, у Второго 2 ЖС
Второй
- Атака (-31) промах
Круг шестой. Инициатива 2 и 8
Второй
- Атака (37) достигает цели, у Первого 35 ЖС
- Атака (36) достигает цели, у Первого 20 ЖС
Первый
Регенерация, теперь 24 ЖС
- Атака (16) достигает цели, бой окончен
Не стоит использовать непроверенные перки. "Берсерк", скорее всего, и сам подлежит правкам. Что ж, давайте посмотрим на дуэль дофига мощных типов ещё разок.
Второй
Непреклонный (2 ур.)
Стальная преграда
Хрясь!
Дикое сердце
Кровопускатель (2 ур.)
Бой второй!
Круг первый. Инициатива 7 и 10
Второй
- Жестокий выпад (44) достигает цели, у Первого 40 ЖС и кровотечение, у Второго 57.
- Оглушение (-1) промах, у Второго 53
Первый
Регенерация и кровотечение, теперь 39 ЖС
- Оглушение (32) достигает цели, у Второго 43 ЖС, у Первого 35
- Атака (49) достигает цели, у Второго 33 ЖС
Круг второй. Инициатива 7 и 10 (лол)
Второй
- Атака (10) достигает цели, у Первого 25 ЖС
Первый
Регенерация и кровотечение, теперь 24 ЖС
- Атака (-35) промах
- Атака (25) достигает цели, у Второго 23 ЖС
Круг третий. Инициатива 2 и 9
Второй
- Атака (36) достигает цели, у Первого 14 ЖС
- Атака (-28) промах
Первый
Регенерация и кровотечение, теперь 13 ЖС, кровотечения больше нет
- Атака (-31) промах
- Атака (1) достигает цели, у Второго 13 ЖС (сравнялись)
Круг четвёртый. Инициатива 9 и 4
Первый
Регенерация, теперь 17 ЖС
- Оглушение (6) достигает цели, у Второго 3 ЖС
- Атака (-8) промах
Второй
- Атака (27) достигает цели, у Первого 7 ЖС
- Атака (-22) промах
Круг пятый. Инициатива 1 и 9
Второй
- Атака (37) достигает цели. Бой окончен.
Учитывая потрясающую универсальность, стоит признать, что сейчас "Регенератор" держится на достойном уровне и стоит своего. Однако во избежание таких концовок все "тикающие" эффекты лучше проводить в начале круга, а не в ход конкретных персонажей.
Ярость, что у нас там?
Первый
Повелитель боли (3 ур.)
Мститель (2 ур.)
Дикое сердце
Раскалыватель черепов
Второй
Мститель (2 ур.)
Дикое сердце
Раскалыватель черепов
Стальная преграда
Хрясь!
Всегда первый
Бой первый!
Круг первый. Инициатива 8 и 5
Первый
- Сокрушение (38) достигает цели, у Второго 35 ЖС, у Первого 56.
- Атака (-27) промах
Второй
- Сокрушение (29) достигает цели у Первого 31 ЖС, у Второго 31
- Оглушение (-11) промах, у Второго 27 ЖС
Круг второй. Инициатива 3 и 8
Второй
Мститель активирован, +5 урона
- Атака (48) достигает цели, у Первого 16 ЖС
- Взять инициативу (доп.действие)
Первый
Мститель активирован, +5 урона
- Атака (-26) промах
Круг третий
Второй
- Атака (36) достигает цели, у Первого 6 ЖС
- Атака (32) достигает цели, бой окончен
Возможно, "Повелитель боли" будет потрясающе эффективен против чуть другого противника?
Яростень
Повелитель боли (3 ур.)
Мститель (2 ур.)
Дикое сердце
Раскалыватель черепов
Силач
Непреклонный (2 ур.)
Стальная преграда
Хрясь!
Дикое сердце
Кровопускатель (2 ур.)
Бой первый!
Круг первый. Инициатива 6 и 4
Яростень
- Сокрушение (27) достигает цели, у Силача 35 ЖС, у Яростня 56
- Атака (21) достигает цели, у Силача 25 ЖС
Силач
- Жестокий выпад (3) достигает цели, у Яростня 46 ЖС, у Силача 22
- Оглушение (8) достигает цели, у Яростня 36 ЖС
Круг второй. Инициатива 4 и 7
Силач
- Атака (16) достигает цели, у Яростня 26 ЖС
- Атака (22) достигает цели, у Яростня 16 ЖС
Яростень
Кровотечение, теперь 11 ЖС
...
Круг третий. Инициатива 7 и 4
Яростень
Кровотечение, теперь 6 ЖС
Мститель активирован
- Атака (40) достигает цели, у Силача 7 ЖС
- Атака (-39) промах
Силач
- Атака (2) достигает цели, бой окончен
Ладно, возможно, "Повелитель боли" ещё найдёт себя в командных сражениях или боссфайтах, но сейчас это выглядит просто жалко. Нужно апать.