Abyss of dreams

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Abyss of dreams » Архив неактуальных тем » Арена


Арена

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Здесь можно собрать любой букет перков и выступить против другого игрока или управляемого мной противника. Бои без ответственности и обязательств!

Рассматриваются вариант:
Дуэль
Группа на группу
Боссфайт

Если желаете поучаствовать, просто напишите здесь. А там уж разберёмся.

0

2

Тест альфа-версии боевой системы 1

Начнём с дуэльного режима и простейших сборок

Ловкач против Силача
Для первого боя по четыре очка перков, без секретов

Ловкач:
Кошачья ловкость
Фехтовальщик
Туз в рукаве

Силач:
Стальная преграда
Хрясь!
Непреклонный

Бой первый!

Круг первый. Инициатива 10 и 2

Ловкач
- Точный выпад  (55) достигает цели, у Силача 35 жизненной силы, у Ловкача 47. "Непреклонный" даёт +10 к следующему блоку Силача.
- Точный выпад (-5) промах, у Ловкача 44 ЖС.

Силач
- Атака (11) достигает цели, у Ловкача 34 ЖС.
- Оглушение (10) достигает цели, у Ловкача 24 ЖС и оглушение, у Силача 31 ЖС.

Круг второй. Инициатива 3 и 4

Силач
- Атака (-10) промах, Ловкач может использовать "Туз в рукаве"
- Атака (-5) промах, Ловкач может использовать "Туз в рукаве"

Ловкач
Решение не использовать "Туз в рукаве" х2
- Атака (-30) промах

Круг третий. Инициатива 7 и 10

Силач
- Атака (39) достигает цели, у Ловкача14 ЖС
- Атака (29) достигает цели, у Ловкача 4 ЖС

Ловкач
- Атака (32) достигает цели, у Силача 21 ЖС, активируется "Непреклонный"
- Атака (25) достигает цели, у Силача 11 ЖС, "Непреклонный" добавляет ещё +10 к блоку.

Круг четвёртый. Инициатива 10 и 1

Ловкач
- Атака (-47) промах
- Точный выпад (-26) промах, у Ловкача 1 ЖС

Силач
- Оглушение (-24) промах, у Силача 7 ЖС
- Атака (22) достигает цели.

Силач побеждает

Бой второй!

Круг первый. Инициатива 8 и 5

Ловкач
- Точный выпад (-13) промах, у Ловкача 47 ЖС
- Точный выпад (1) достигает цели, у Силача 35 ЖС, у Ловкача 44, активируется "Непреклонный".

Силач
- Оглушение (23) достигает цели, у Силача 31 ЖС, у Ловкача 34, он теряет одно действие.
- Атака (36) достигает цели, у Ловкача 24 ЖС

Круг второй. Инициатива 9 и 6

Ловкач
- Атака (2) достигает цели, у Силача 21 ЖС, "Непреклонный" стакается.

Силач
- Атака (42) достигает цели, у Ловкача 14 ЖС
- Атака (-23) промах, ловкач может активировать "Туз в рукаве"

Круг третий. Инициатива 8 и 7

Ловкач
"Туз в рукаве" не используется
- Атака (-17) промах
- Атака (-11) промах

Силач
- Атака (19), у Ловкача 4 ЖС
- Атака (8) бой окончен

Силач побеждает

Бой третий

Круг первый. Инициатива 1 и 8

Силач
- Оглушение (29) достигает цели, у Силача 46 ЖС, у Ловкача 40, он теряет действие.
- Атака (19) достигает цели, у Ловкача 30 ЖС

Ловкач
- Подготовка

Круг второй. Инициатива 9 и 8

Ловкач
- Точный выпад (69) достигает цели, у Силача 31 ЖС, активируется "Непреклонность. У Ловкача 27 ЖС
- Точный выпад (19) достигает цели, у Силача 16 ЖС, "Непреклонность" стакается. У Ловкача 24 ЖС
- Точный выпад (51) достигает цели, у Силача 1 ЖС, "Непреклонность" стакается снова, у Ловкача 21 ЖС

Силач
- Атака (-21) промах, возможно активировать "Туз в рукаве"
- Атака (-26) промах, возможно активировать "Туз в рукаве"

Круг третий. Инициатива 2 и 7

Силач
- Атака (5) достигает цели, у Ловкача 11 ЖС
- Атака (9) достигает цели, у Ловкача 1 ЖС

Ловкач
"Туз в рукаве"х2 не может быть применён.
- Атака (3) достигает цели. Бой окончен.

Ловкач побеждает

Бой четвёртый!

Круг первый. Инициатива 10 и 2

Ловкач
- Точный выпад (14) достигает цели, у Силача 35 ЖС, у Ловкача 47, активируется "Непреклонность".
- Точный выпад (23) достигает цели, у Силача 20 ЖС, у Ловкача 44, "Непреклонность" стакается.

Силач
- Оглушение (28) достигает цели, у Ловкача 34 ЖС, у Силача 16, оглушение активировано.
- Атака (3) достигает цели, у Ловкача 24 ЖС

Круг второй. Инициатива 6 и 7

Силач
- Атака (-30) промах. Возможно активировать "Туз в рукаве"
- Атака (30) достигает цели, у Ловкача 14 ЖС

Ловкач
"Туз в рукаве" не активирован
- Атака (-46) промах.

Круг третий. Инициатива 10 и 1

Ловкач
- Атака (2) достигает цели, у Силача 6 ЖС, "Непреклонность" активирована.
- Атака (50) достигает цели. Бой окончен.

Ловкач побеждает

0

3

Продолжение теста

Добавим в эту тусовку Яростня
Дикое сердце
Раскалыватель черепов
Садист

Ловкач против Яростня

Бой первый!

Круг первый. Инициатива 8 и 10

Яростень
- Жестокий выпад (35) достигает цели. У Ловкача 40 ЖС, у Яростня 57, наложен эффект "Кровотечение".
- Сокрушение (20) достигает цели. У Ловкача 10 ЖС, у Яростня 53

Ловкач
Кровотечение, теперь у Ловкача 5 ЖС
- Точный выпад (-20) промах, теперь у Ловкача 2 ЖС
- Атака (10) достигает цели, у Яростня 43 ЖС.

Круг второй. Инициатива 4 и 2

Ловкач
Кровотечение добивает его

Яростень побеждает

Бой второй!

Круг первый. Инициатива 3 и 10

Яростень
- Жестокий выпад (-28) промах. У Яростня 57 ЖС. Возможно активировать "Туза в рукаве"
- Сокрушение (3) достигает цели. У Ловкача 20 ЖС, у Яростня 53

Ловкач
"Туз в рукаве" не активирован
- Точный выпад (40) достигает цели, у Яростня 38 ЖС, у Ловкача 17.
- Точный выпад (-13) промах

Круг второй. Инициатива 2 и 1

Ловкач
- Атака (-3) промах
- Атака (36) достигает цели, у Яростня 28 ЖС

Яростень
- Атака (18) достигает цели, бой завершён.

Яростень побеждает

Бой третий!

Круг первый. Инициатива 7 и 4

Ловкач
- Атака (14) достигает цели. У Яростня 50 ЖС
- Подготовка

Яростень
- Жестокий выпад (-3) промах, у Яростня 47 ЖС
- Сокрушение (4) достигает цели. У Ловкача 20 ЖС, у Яростня 43

Круг второй. Инициатива 7 и 9

Яростень
- Атака (26) достигает цели. У Ловкача 10 ЖС

Ловкач
- Точный выпад (39) достигает цели, у Яростня 28 ЖС, у Ловкача 7
- Точный выпад (19) достигает цели, у Яростня 13 ЖС, у Ловкача 4
-Точный выпад (68) достигает цели, бой окончен

Ловкач побеждает

Бой четвёртый!

Круг первый. Инициатива 2 и 6

Яростень
- Жестокий выпад (50) достигает цели. У Ловкача 40 ЖС, у Яростня 57, наложен эффект "Кровотечение".
- Сокрушение (2) достигает цели. У Ловкача 10 ЖС, у Яростня 53

Ловкач
Кровотечение, теперь у Ловкача 5 ЖС
- Точный выпад (33) достигает цели, теперь у Яростня 38 ЖС, у Ловкача 2
- Атака (21) достигает цели, теперь у Яростня 28 ЖС

Круг второй. Инициатива 2 и 10

Яростень
- Просто наслаждается шоу

Ловкач
Кровотечение добивает его

Яростень побеждает

0

4

Туда же

Силач против Яростня

Бой первый!

Круг первый. Инициатива 4 и 8

Яростень
- Жестокий выпад (-8) промах, у Яростня 57 ЖС
- Атака (28) достигает цели, у Силача 40 ЖС

Силач
- Оглушение (29) достигает цели, у Яростня 47 ЖС, он теряет действие. У Силача 36 ЖС.
- Атака (44) достигает цели, у Яростня 37 ЖС

Круг второй. Инициатива 4 и 2

Силач
- Атака (16) достигает цели, у Яростня 27 ЖС
- Атака (-13) промах

Яростень
- Атака (-13) промах

Круг третий. Инициатива 4 и 7

Яростень
- Сокрушение (25) достигает цели. У Силача 6 ЖС, у Яростня 23.
- Атака (-16) промах

Силач
- Атака (-13) промах
- Атака (-20) промах

Круг четвёртый. Инициатива 10 и 8

Силач
- Оглушение (28) достигает цели, у Яростня 13 ЖС, у Силача 2.
- Атака (21) достигает цели, у Яростня 3 ЖС

Яростень
Потерял все действия, так что просто трясёт башкой

Круг пятый. Инициатива 4 и 2

Силач
- Атака (-10) промах
- Атака (16) достигает цели. Бой окончен.

Силач побеждает

Бой второй!

Круг первый. Инициатива 8 и 10

Яростень
- Жестокий выпад (7) достигает цели, у Силача 40 ЖС, наложен эффект кровотечения. У Яростня 57 ЖС
- Атака (28) достигает цели, у Силача 30 ЖС

Силач
Кровотечение, теперь 25 ЖС
- Оглушение (-17) промах, у Силача 21 ЖС
- Атака (34) достигает цели, у Яростня 47 ЖС

Круг второй. Инициатива 5 и 6

Яростень
- Атака (6) достигает цели, у Силача 11 ЖС
- Сокрушение (-56) промах

Силач
Кровотечение, теперь 6 ЖС
- Атака (41) достигает цели, у Яростня 37 ЖС
- Атака (-6) промах

Круг третий. Инициатива 3 и 10

Яростень
- Атака (-6) промах

Силач
Кровотечение, теперь 1 ЖС. Кровотечение прекратилось.
- Атака (4) достигает цели, у Яростня 27 ЖС
- Атака (19) достигает цели, у Яростня 17 ЖС

Круг четвёртый. Инициатива 8 и 9

Яростень
- Жестокий выпад (-25) промах
- Атака (14) достигает цели, бой окончен.

Яростень побеждает

Бой третий!

Круг первый. Инициатива 10 и 7

Силач
- Оглушение (16) достигает цели. У Яростня 50 ЖС, у Силача 46.
- Атака (31) достигает цели, у Яростня 40 ЖС

Яростень
- Жестокий выпад (-23) промах, у Яростня 37 ЖС

Круг второй. Инициатива 6 и 8

Яростень
- Сокрушение (14) достигает цели, у Силача 16 ЖС, у Яростня 33 ЖС
- Атака (28) достигает цели, у Силача 6 ЖС

Силач
- Атака (14) достигает цели, у Яростня 23 ЖС
- Атака (18) достигает цели, у Яростня 13 ЖС

Круг третий. Инициатива 4 и 6

Яростень
- Атака (29) достигает цели, бой окончен

Яростень побеждает

Бой четвёртый!

Круг первый. Инициатива 6 и 1

Силач
- Оглушение (30) достигает цели, у Яростня 50 ЖС, у Силача 46
- Атака (12) достигает цели, у Яростня 40 ЖС

Яростень
- Жестокий выпад (29) достигает цели, у Силача 36 ЖС, у Яростня 37

Круг второй. Инициатива 8 и 10

Яростень
- Сокрушение (46) достигает цели, у Силача 6 ЖС, у Яростня 33
- Атака (-9) промах

Силач
Кровотечение, теперь у Силача 1 ЖС
- Атака (45) достигает цели, у Яростня 23 ЖС
- Атака (7) достигает цели, у Яростня 13 ЖС

Круг третий. Инициатива 9 и 8

Силач
Вырубается от потери крови

Яростень побеждает

Что мы извлекаем всего этого?

Костяк системы работает приемлемо.

Бой, в среднем, длится 3 круга. Это хорошее время для дуэли.

Наносящие серьёзный урон умения из ветки "Ярость" показали себя очень хорошо, обеспечив нашей сборке Яростня серьёзный перевес по победам (3 из 4 в обоих случаях), Есть предположение, что их актуальность понизится в дорогих сборках, которое будет проверяться на следующих тестах.

Возможно, следует ослабить "Сокрушение".
Возможно, следует усилить "Жестокий выпад".
Вероятно, следует сменить название "Садист" на "Кровопускатель".
Вероятно, следует сменить название "Крепкий орешек" на "Регенератор.
Вероятно, следует пересмотреть действие перков "Всегда первый" и "Туз в рукаве", чтобы сделать их более интересными и актуальными.

0

5

Желаю потестить мои секретики.

0

6

Селт написал(а):

Желаю потестить мои секретики.

Хорошее дело. К слову, использование секретов в бою против разумных мастерских персонажей - один из тонких моментов, поскольку мастер видит скрытый текст. Я вижу два решения этой проблемы, но вариант с привлечением третьей стороны будет замедлять игру. Так что пока предлагаю попробовать второй вариант. Конкретный секрет ты будешь указывать под спойлером, под который я не стану заглядывать до самого решающего момента. Таким образом, действие с выкладыванием секрета будет выглядеть как-то так:

- Разбойничья хитрость

Свернутый текст

Безнаказанность

Саму тему сейчас создам.

0

7

Hobbs
А то есть я обязан указывать навык. Не получиться просто сказать разыгрываю секрет. (у меня полный набор и хитрости и стража)
Плюс наверно секреты надо будет апнуь но об этом после теста. Пока что они кажутся мне слишком медленными ведь мы тратим действие на их активацию и еще теряем при этом 5 хп. Еще мне кажется имеет смысл в анкете скрывать перки.

Отредактировано Селт (2018-04-18 11:52:48)

0

8

Селт написал(а):

Hobbs
А то есть я обязан указывать навык. Не получиться просто сказать разыгрываю секрет. (у меня полный набор и хитрости и стража)
Плюс наверно секреты надо будет апнуь но об этом после теста. Пока что они кажутся мне слишком медленными ведь мы тратим действие на их активацию и еще теряем при этом 5 хп

Мне кажется правильным, если набор всё же будет указываться. Иначе бой против какого-нибудь НПСа с неизвестным перком превратится из игр разума в тыканье наобум) А вот апнуть да, вполне возможно. Меж тем, гоу я создал

0

9

Продолжаем тестить

Продолжаем тест альфа-версии
На сей раз тестируем "большие" перки и их силу. Есть подозрение, что в нынешнем своём виде они нифига не стоят трёх первоуровневых.

Первый
Дуэлянт (3 ур.)
Туз в рукаве (2 ур.)
Фехтовальщик
Кошачья ловкость

Второй
Туз в рукаве (2 ур.)
Фехтовальщик
Кошачья ловкость
Всегда первый
Дикое сердце
Берсерк

Бой первый!

Круг первый. Инициатива 6 и 3

Первый
- Атака (10) достигает цели, у Второго 50 ЖС
- Подготовка

Второй
- Атака (48) достигает цели, у Первого 40 ЖС
- Подготовка

Круг второй. Инициатива 6 и 7

Второй
- Точный выпад (40) достигает цели, у Первого 25 ЖС, у Второго 47
- Точный выпад (52) достигает цели, у Первого 10 ЖС, у Второго 44
- Точный выпад (59) достигает цели, бой окончен

Взглянем на ситуацию здраво. Статы "Завершающего удара" - так себе даже для первого уровня, а предельная концентрация жрёт просто дофига жизненных сил. Тратить три очка перков и дамажить себя, чтобы потом нанести, скажем, +12 урона (меньше, чем у "сокрушения" после нерфа), да ещё и с меньшим шансом, чем у обычного "Точного выпада" - это полный лол. Нужно поднимать.

Теперь поглядим на Мощь

Первый
Регенератор (3 ур.)
Непреклонный (2 ур.)
Стальная преграда
Хрясь!

Второй
Непреклонный (2 ур.)
Стальная преграда
Хрясь!
Дикое сердце
Берсерк
Раскалыватель черепов

Бой первый!

Круг первый. Инициатива 5 и 4

Первый
- Оглушение (40) достигает цели, у Второго 50 ЖС, у Первого 46.
- Атака (49) достигает цели, у Второго 40 ЖС

Второй
- Сокрушение (-10) промах, у Второго 36 ЖС

Круг второй. Инициатива 4 и 5

Второй
- Оглушение (25) достигает цели, у Первого 36 ЖС, у Второго 32

Первый
Регенерация, теперь 40 ЖС
- Атака (11) достигает цели, у Второго 22 ЖС

Круг третий. Инициатива 4 и 9

Второй
- Атака (-6) промах
- Атака (-5) промах

Первый
Регенерация, теперь 44 ЖС
- Атака (-25) (ну наконец-то, шанс блока уже точность превысил) промах
- Атака (-22) промах

Круг четвёртый. Инициатива 3 и 10

Второй
- Атака (-28) промах
- Атака (39) достигает цели, у Первого 34 ЖС

Первый
Регенерация, теперь 48 ЖС
- Оглушение (41) достигает цели, у Второго 12 ЖС. Активируется "Берсерк"
- Атака (-5) промах

Круг пятый. Инициатива 10 и 3

Первый
Регенерация, теперь 50 ЖС
- Атака (-7) промах
- Атака (30) достигает цели, у Второго 2 ЖС

Второй
- Атака (-31) промах

Круг шестой. Инициатива 2 и 8

Второй
- Атака (37) достигает цели, у Первого 35 ЖС
- Атака (36) достигает цели, у Первого 20 ЖС

Первый
Регенерация, теперь 24 ЖС
- Атака (16) достигает цели, бой окончен

Не стоит использовать непроверенные перки. "Берсерк", скорее всего, и сам подлежит правкам. Что ж, давайте посмотрим на дуэль дофига мощных типов ещё разок.

Второй
Непреклонный (2 ур.)
Стальная преграда
Хрясь!
Дикое сердце
Кровопускатель (2 ур.)

Бой второй!

Круг первый. Инициатива 7 и 10

Второй
- Жестокий выпад (44) достигает цели, у Первого 40 ЖС и кровотечение, у Второго 57.
- Оглушение (-1) промах, у Второго 53

Первый
Регенерация и кровотечение, теперь 39 ЖС
- Оглушение (32) достигает цели, у Второго 43 ЖС, у Первого 35
- Атака (49) достигает цели, у Второго 33 ЖС

Круг второй. Инициатива 7 и 10 (лол)

Второй
- Атака (10) достигает цели, у Первого 25 ЖС

Первый
Регенерация и кровотечение, теперь 24 ЖС
- Атака (-35) промах
- Атака (25) достигает цели, у Второго 23 ЖС

Круг третий. Инициатива 2 и 9

Второй
- Атака (36) достигает цели, у Первого 14 ЖС
- Атака (-28) промах

Первый
Регенерация и кровотечение, теперь 13 ЖС, кровотечения больше нет
- Атака (-31) промах
- Атака (1) достигает цели, у Второго 13 ЖС (сравнялись)

Круг четвёртый. Инициатива 9 и 4

Первый
Регенерация, теперь 17 ЖС
- Оглушение (6) достигает цели, у Второго 3 ЖС
- Атака (-8) промах

Второй
- Атака (27) достигает цели, у Первого 7 ЖС
- Атака (-22) промах

Круг пятый. Инициатива 1 и 9

Второй
- Атака (37) достигает цели. Бой окончен.

Учитывая потрясающую универсальность, стоит признать, что сейчас "Регенератор" держится на достойном уровне и стоит своего. Однако во избежание таких концовок все "тикающие" эффекты лучше проводить в начале круга, а не в ход конкретных персонажей.

Ярость, что у нас там?

Первый
Повелитель боли (3 ур.)
Мститель (2 ур.)
Дикое сердце
Раскалыватель черепов

Второй
Мститель (2 ур.)
Дикое сердце
Раскалыватель черепов
Стальная преграда
Хрясь!
Всегда первый

Бой первый!

Круг первый. Инициатива 8 и 5

Первый
- Сокрушение (38) достигает цели, у Второго 35 ЖС, у Первого 56.
- Атака (-27) промах

Второй
- Сокрушение (29) достигает цели у Первого 31 ЖС, у Второго 31
- Оглушение (-11) промах, у Второго 27 ЖС

Круг второй. Инициатива 3 и 8

Второй
Мститель активирован, +5 урона
- Атака (48) достигает цели, у Первого 16 ЖС
- Взять инициативу (доп.действие)

Первый
Мститель активирован, +5 урона
- Атака (-26) промах

Круг третий

Второй
- Атака (36) достигает цели, у Первого 6 ЖС
- Атака (32) достигает цели, бой окончен

Возможно, "Повелитель боли" будет потрясающе эффективен против чуть другого противника?

Яростень
Повелитель боли (3 ур.)
Мститель (2 ур.)
Дикое сердце
Раскалыватель черепов

Силач
Непреклонный (2 ур.)
Стальная преграда
Хрясь!
Дикое сердце
Кровопускатель (2 ур.)

Бой первый!

Круг первый. Инициатива 6 и 4

Яростень
- Сокрушение (27) достигает цели, у Силача 35 ЖС, у Яростня 56
- Атака (21) достигает цели, у Силача 25 ЖС

Силач
- Жестокий выпад (3) достигает цели, у Яростня 46 ЖС, у Силача 22
- Оглушение (8) достигает цели, у Яростня 36 ЖС

Круг второй. Инициатива 4 и 7

Силач
- Атака (16) достигает цели, у Яростня 26 ЖС
- Атака (22) достигает цели, у Яростня 16 ЖС

Яростень
Кровотечение, теперь 11 ЖС
...

Круг третий. Инициатива 7 и 4

Яростень
Кровотечение, теперь 6 ЖС
Мститель активирован
- Атака (40) достигает цели, у Силача 7 ЖС
- Атака (-39) промах

Силач
- Атака (2) достигает цели, бой окончен

Ладно, возможно, "Повелитель боли" ещё найдёт себя в командных сражениях или боссфайтах, но сейчас это выглядит просто жалко. Нужно апать.

0


Вы здесь » Abyss of dreams » Архив неактуальных тем » Арена