Стихии

Магия, которая была актуальна всегда и всегда будет. Можно выстраивать сложные магические конструкции, придумывать хитрости и заключать тёмные сделки неведомо с кем, а можно просто уронить на врага кирпич. Или поджечь. Или уронить горящий кирпич на врага влекомого бурным потоком прямо к водопаду, внизу которого ждут ледяные колья. Разве это не круто? Стихийные маги знают ответ и продолжают пользоваться яркой, эффектной и чертовски эффективной силой стихий.



Укротитель стихий (1 ур.)
"Стань аватаром за единичку!"
Стихийный удар. Точность 40. Урон 10. Затрата жизненных сил 5. Отката нет
Дополнительно выберите эффект:
Огонь. Наносит поражённой цели 4 единицы урона в течение 3 кругов
Вода. Восстанавливает вам 13 жизненной силы
Воздух. Вы теряете дополнительно 3 жизненной силы и получаете дополнительное действие на следующем круге
Земля. Ваш следующий блок проходит с +20
Дополнительные эффекты срабатывают лишь при попадании.





Телекинетик (2 ур.)
"Так начинают тифоны"
Эксклюзивно с "Железным человеком"
Каждый ход вы можете совершить дополнительное действие, которое может копировать любое базовое действие или умение, использованное вами на этом ходу. За совершение этого действия вы отдаёте 6 жизненной силы. Учтите, что при дублировании умения вы, помимо этого, вновь испытываете на себе все его побочные эффекты.

Железный человек (2 ур.)
"Всё-таки сила земли была не в огурцах"
Эксклюзивно с "Телекинетиком"
В начале вашего хода вы получаете +10 к следующему блоку. После успешного попадания атакой или умением (но не заклинанием) вы можете снизить шанс своего следующего блока, за каждую 10 получив дополнительно +3 к урону. Использоваться могут как базовые значения, так и временные, к примеру, добавленные засчёт "смены позиции" или "стальной преграды".

Путь пламени (2 ур.)
"Всё как у форумных троллей: вам весело, а у всех вокруг полыхает"
Эксклюзивно с "Дланью холода"
Огненная аура. Активация не требует действия. Каждый круг наносит всем персонажам, кроме вас, 7 урона. Каждый круг требует 3 жизненной силы на поддержание.

Длань холода (2 ур.)
"Ледяной трон не идёт в комплекте"
Эксклюзивно с "Путём пламени".
Ледяное прикосновение. Точность 60. Урон 10. При попадании цель заморожена и лишается следующего хода. Затрата жизненной силы 4. Откат 2 круга.





Гроза армий (3 уровень)
"Любимый перк Майкла Бэя"
Требуется "Укротитель стихий"
Ярость стихий. Целью этого заклинания становятся ВСЕ участвующие в бою персонажи (включая того, кто это использовал). Точность: 50. Урон: 20. Затрата жизненных сил: 5. Откат: 4 круга.
Истребитель армий. Целью этого заклинания становятся все противники. Точность 30. Затрата жизненных сил 9. Откат 2 круга. Дополнительно выберите эффект:
Огненный шторм. Все поражённые враги получают 7 урона в течение трёх кругов.
Адский водоворот. Все поражённые враги получают -10 к точности до конца боя.
Зарождающееся торнадо. За каждого поражённого врага вы совершаете на следующем круге дополнительное действие "режущий ветер", с точностью 60 и уроном 10. При этом вы можете выбирать любые цели.
Землетрясение. Все поражённые враги не ходят на следующем круге.








Свет

Голоса благих богов больше не слышны, но в этом мире, как и в тех, из которых когда-то пришли светлые маги, сияет солнце. Но ещё важнее внутренний свет, который по-прежнему пылал в сердцах самых преданных адептов этой магии. Данная школа всегда требовала предельной концентрации и долгой раскастовки, но маги света привыкли полагаться на надёжных товарищей, что смогут подставить плечо и отвлечь врагов на себя. Тем более, что результат сполна окупает ожидание.



Избранник зари (1 ур.)
"Вы даруете великую силу, но также и великую ответственность"
Озарённый. Выберите персонажа. После того, как завершится СЛЕДУЮЩИЙ круг, он получает перк "Озарённый" на три круга. Благодаря этому он получит +20 к точности и будет восстанавливать 10 жизненной силы каждый круг. "Озарённый" не будет активирован, если на момент получения выбранный персонаж уже находится без сознания. Затрата жизненной силы 7. Откат 6 ходов.

Воин света (1 ур.)
"Медленно запрягает, зато едет с огоньком!"
Праведная ярость. Выберите персонажа. Он получает -5 к урону и точности до конца действующего круга. Следующий круг пройдёт как обычно, а далее в начале каждого круга он будет получать +2 к урону. Эффект продолжает действовать до конца боя, затем обнуляется. Каждый обладатель перка может наложить эффект праведной ярости лишь на одного персонажа одновременно. Это значит, что повторно использовать его возможно только если выбранный персонаж выбыл из боя. Затрата жизненной силы: 4.

Испепелитель (1 ур.)
"Говорят, контрится солнечными очками"
Испепеляющий свет. требует два действия. Точность 50. Урон 30. Затрата жизненной силы 7. откат 2 круга.



Целитель (2 ур.)
"Биш, сука, хиль!"
Исцеление. Выбранный персонаж восстанавливает 15 жизненной силы. Затрата жизненной силы 5. Откат 1 ход. Между боями целитель может использовать это умение в своих постах, но не более двух раз.

Воскрешение (2 ур.)
"Мы его теряем! Разряд!"
Требуется "Целитель"
Воскрешение. Вы можете оживить погибшего персонажа, подняв его жизненные силы до нуля. Может быть использовано не более чем через шесть минут (игрового времени) после смерти.





Великий ритуал (3 ур.)
"Вроде, хорошие ребята, а тырят фишки у культистов"
Требуется "Избранник зари"
Данное заклинание состоит из ступеней, каждая из которых считается действием, и может быть применена только на следующий круг после предыдущей.
Первая ступень: обращение к свету. Вы получаете -10 к уклонению и блоку до конца круга. Затрата жизненной силы 10. Откат 2 круга.
Вторая ступень: ободряющее касание. Все союзные персонажи (включая вас) восстанавливают 5 жизненной силы. Вы получаете -5 к уклонению и блоку до конца круга.
Третья ступень: проблеск зари. Все союзные персонажи восстанавливают 10 жизненной силы, все враги получают 5 урона.
Четвёртая ступень: Великое сияние. Все союзники восстанавливают 30 жизненной силы, все враги получают 30 урона.








Тьма

Когда Врата закрылись, духи и демоны перестали отвечать на зов, а все контракты с ними потеряли силу. Более того, даже искусство некромантии дало сбой, и ритуалы по поднятию мертвецов часто просто не срабатывали или, что ещё хуже, давали совершенно непредсказуемый эффект. Всё это сильно ударило по чернокнижникам, но это же дало им лучший стимул для того, чтобы погрузиться в изучение самой магии. Сейчас тёмные маги обладают самым необычным и непредсказуемым арсеналом заклинаний.



Голос из Иного места (1 ур.)
"Да ладно, что может пойти не так?"
Кровавая клятва. Не требует жизненных сил. Вы получаете 30 единиц бонусной жизненной силы, которая расходуется перед вашей. Также урон от ваших атак, заклинаний и умений увеличивается на 5. Спустя три круга (считая тот, на котором было произнесено заклинание) оставшаяся бонусная ЖС исчезает, как и бонус к урону. Если за это время вы убили хотя бы одного живого врага (не вывели из строя, а именно убили!), более ничего не происходит. Если же нет, вы получаете 40 урона. Если персонаж, по той или иной причине, выходит из боя, так никого и не убив. он также получает 40 урона. Повторно применить "Кровавую клятву" можно только если вы, так или иначе, расплатились: убив кого-то или же получив урон.

Некромант (1 ур.)
"Чёрное всегда в моде"
Для использования заклинаний некроманта требуются трупы, не принадлежащие мелким животным и не пропитанные чужеродной магией (из-за чего большинство монстров отпадает)
Взрыв плоти. Требуется труп. Труп взрывается, нанося урон всем противникам. Точность 40. Урон 20. Затрата жизненных сил 5. Откат 1 круг.
Нестабильный вурдалак. Требуется труп. Вы поднимаете мертвеца, искажая его магией и обращая в жуткую, кровожадную тварь. Вы должны указать вурдалаку живую цель, которую он будет атаковать. Первый ход вурдалака происходит сразу после вашего, впоследствии он участвует в бросках инициативы наравне со всеми. В начале каждого круга вурдалак проходит дополнительную проверку посредством десятигранного кубика. Если выпадает 1-4, в дальнейшем монстр игнорирует приказ и выбирает цели случайным образом. Вурдалак продолжает атаковать также и потерявших сознание. Если в результате атаки вурдалаку удалось убить цель, он использует действие "сожрать", восстанавливая при этом 20 жизненной силы. Если изначальная цель была сожрана, вурдалак начинает выбирать цели случайно. Вурдалак не атакует неживых противников, если на поле боя ещё остались живые. Если по какой-либо причине некромант изначально указал целью неживого противника, вурдалак сразу же переходит к случайному выбору. Затрата жизненной силы 6. Откат 1 круг. Вурдалак обладает точностью 40, уроном 10, уклонением 10 и 40 жизненной силы.

Сбивающий с пути (1 ур.)
"Огни на болотах зажигает тоже он"
Зловещая тень. Начиная с этого момента и до конца следующего круга ВСЕ участники боя получают -10 к точности. Затрата жизненной силы 5. Откат 3 круга.
Тяжкая ноша. Выберите персонажа. в свой следующий ход он тратит вдвое больше жизненных сил на любые умения и заклинания. Затрата жизненной силы 3. Откат 2 круга.
Помутнение. Выберите персонажа. Его следующая успешная атака нанесёт на 7 урона меньше. Если до конца следующего круга таковой не было, эффект исчезает. Затрата жизненной силы 3. Откат 2 круга.



Танцующий на грани (2 ур.)
"Нет ничего более захватывающего, чем игра со смертью"
Требуется "Голос из Иного места"
Когда ваши жизненные силы опускаются до нуля, персонаж не теряет сознание. Вместо этого он получает неуязвимость до конца следующего круга и может свободно использовать любые действия, не затрачивая при этом жизненные силы. Однако после этого любой урон, полученный им, приводит к немедленной и окончательной смерти (не потере сознания!), которую нельзя отменить даже с помощью "Воскрешения". В конце боя эффект завершается, и персонаж теряет сознание, оставаясь с 0 жизненной силы. После такого боя он не получает жизненные силы за победу. Эффект "Танцующего на грани" может срабатывать не чаще, чем раз в игровой день.

Тайные знания (2 ур.)
"Не трогайте, тогда не будет вонять"
Набор из трёх секретов
Антимагия. Если враг использует заклинание, вы отменяете его.
Касание кукловода. Если противник использует против вас обычную атаку, вы можете вместо него выбрать его действия на следующий круг. Цели выбирать будет он сам.
Мгновенное помутнение. Если противник использует против вас умение, целью становится другой случайный персонаж (но не вы или он сам)
Затрата жизненной силы на любой секрет 3. Откат 2 круга.





Тёмная эмпатия (3 ур.)
"Длись эффекты дольше, о них можно было бы снимать комедии"
Целью этих эффектов могут быть только разумные существа.
Обращение страданий. Выберите цель. В начале следующего круга она получит столько урона, сколько ваш персонаж потеряет ЖС за этот. Однако ЖС цели не может опуститься ниже 5 в результате действия этого эффекта. Затрата жизненной силы 5 (не идёт в зачёт). Откат 2 круга.
Обмен телами. Выберите персонажа. На следующем круге вы контролируете его, а его игрок - вашего персонажа. При этом возможно использование любых доступных умений и заклинаний. Также можно выбирать целью атак своё текущее тело, но для этого также производится бросок против блока/уклонения (олицетворяющий внутреннюю борьбу, потому что резать или поджигать своё тело не очень-то просто). Затрата жизненной силы 5. Откат 6 кругов.
Украденные мысли. Точность 70. Урон 5. При попадании вы узнаёте два случайных перка цели. В случае, если вы уже знаете некоторые из них, выбор будет происходить из неизвестных. Затрата жизненной силы 5. Откат 4 круга.  Вне боя откат происходит дольше, и возможно применять умение примерно раз в 20 игровых минут.