http://ipic.su/img/img7/fs/Dobroizlo.1546884375.png

Мир "Бездны мечтаний" отличается от привычных нам, и не только сами действия персонажей могут повлиять на него. Потому-то у нас существует такая штука как шкала добра и зла. Каждый серьёзный поступок будет, так или иначе, продвигать вашего персонажа на светлую или тёмную сторону, и если взаимодействие с другими персонажами всё равно строится на действиях, то сам мир и его порождения часто могут реагировать именно на эти циферки. Кроме того, стоит помнить, что "добро" и "зло" бывают подчас довольно зыбкими понятиями. Что подразумевается под ними в данном случае и каковы будут последствия? Узнать это вы сможете только в процессе.
Изменение мировоззрения персонажа будет озвучено ГМом в финале каждой истории, чтобы дешёвая интрига не осыпалась слишком рано.