Abyss of dreams

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Abyss of dreams » Fate core » Глава 2. Аспекты


Глава 2. Аспекты

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://ipic.su/img/img7/fs/10-Vesfaktov.1552677071.png
http://ipic.su/img/img7/fs/11-Trizhelaniya.1552677125.png
http://ipic.su/img/img7/fs/12-Formulirovkaaspektov.1552677211.png
http://ipic.su/img/img7/fs/13-Oboyudoostryjaspekt.1552677234.png
http://ipic.su/img/img7/fs/14-Bolsheodnojveshi.1552677256.png
http://ipic.su/img/img7/fs/15-CHetkoiyasno.1552677282.png
http://ipic.su/img/img7/fs/16-Koncepciyaiproblema.1552677302.png
http://ipic.su/img/img7/fs/17-Policiyaaspektov.1552677320.png

0

2

Для любителей текста или материал для повторения

Аспект - это фраза, которая выделяет самое важное.
Аспект должен быть обоюдоострым, одновременно приносить пользу и привлекать проблемы.
Аспект должен говорить больше одной вещи.
Аспект должен быть написан чётко и понятно.
Аспекты могут быть как у персонажей, так и у окружения.
Концепция - особый аспект, который характеризует персонажа в целом и задаёт общую линию.
Проблема - особый и сугубо отрицательный аспект.
Проблемы бывают внутренними (характер) и внешними (враждебные персонажи и организации).
У обычного играбельного персонажа есть концепция, проблема и ещё три аспекта.
Если взглянув на аспекты вы представляете образ персонажа, которым хотели бы сыграть - всё получилось как надо.

0


Вы здесь » Abyss of dreams » Fate core » Глава 2. Аспекты