Глава 4. Навязывание аспекта и декларация факта
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22019-06-14 12:30:00
Для любителей текста или материал для повторения
Если наличие аспекта ухудшает игровую ситуацию, делает жизнь персонажа сложнее и динамичнее - это навязывание аспекта.
Если игрок принимает навязывание, он получает жетон и соответствующие осложнения.
Если отклоняет, он не только не не получает жетон, но и должен заплатить один.
Навязывание может предложить как мастер, так и сам игрок.
Навязывания делятся на решения и события.
Решения исходят от самого персонажа, когда его убеждения, стремления или слабости вынуждают действовать не лучшим путём.
События происходят помимо его воли, когда мир вокруг реагирует на один из аспектов.
Если игрок попал в неприятности, хорошо отыгрывая персонажа (соответственно его аспектам), он может получить жетон за навязывание постфактум.
Потратив жетон судьбы, можно добавить новую деталь в историю, это называется декларацией факта.
Декларация факта - это не автоуспех.
Обычно объявленный факт должен быть связан с аспектами персонажа, но окончательное решение о его уместности принимает мастер.
Всякий факт может быть отклонён, если не вписывается в историю по тем или иным причинам.