Настоящие приключения начинаются здесь.
Правила пользования
Во многих случаях скитающиеся по миру персонажи игроков не могут вполне осознанно выбирать себе группу и довольствуются тем, что подбрасывает судьба. Однако вы, игроки, можете выбирать. Совершенно не требуется собирать команду из идеально подходящих друг другу персонажей, образующих вместе совершенную боевую машину, но также не стоит организовываться как лебедь, рак и щука. Хотя интриги, скрытые цели и коварные подставы - важная часть "Бездны мечтаний", всё это хорошо в своё время. Если же ваша персонажи настроены разбежаться на первом же повороте, а то и вовсе пылают желанием начистить друг другу морды, есть большая вероятность, что там же приключение и закончится. Удовольствие от игры будет под большим вопросом. Если подытожить, состав группы - первое серьёзное решение.
Для истории нет ничего хуже забвения. Если игроки отписываются слишком уж неторопливо, эпизод постепенно ржавеет и зарастает мхом. До того самого момента, как всем становится на него насрать. Чтобы избегать подобных ситуаций, существует ограничение срока отписи. Вот только конкретные сроки не будут назначены вам сверху, вы сами назовёте их. Выбор темпа игры - второе серьёзное решение. После того, как состав вашей группы определился, обговорите это между собой и установите удобные каждому временные рамки. Единственное ограничение здесь в том, что срок отписи не может составлять более недели, в остальном же вы вольны делать игру столь быстрой, сколь хотите или даже предлагать альтернативные варианты её проведения - в чате Дискорда, к примеру. Если кто-либо из игроков впоследствии без предупреждения заваливает сроки, следующий в очереди волен отписываться, не дожидаясь его (или отмашки ГМа). ГМ будет отписываться КТТС, потому что не всякое расписание может оказаться по зубам, но, в целом, мы будем стараться поддерживать заданный темп.
Доступные истории будут не всегда. По сути, здесь будет представлено всё то, что мы успеем придумать и будем способны провести. Прошу отнестись к этому с пониманием и не расстраиваться, если в какой-то определённый момент для вас не будет игры. Зато могу обещать вам, что здесь никогда не появится какая-нибудь дрянь в духе "убей десять волков". Истории называются именно так не просто так, и даже в наиболее коротких и простых из них всё равно будет некий сюжет, интрига и прописанные персонажи.
Чтобы начать игру, вам необходимо подать всего одну заявку на группу. В заявке требуется указать выбранную историю, участников группы и время отписи. В связи с ограниченным количеством контента, при записи могут возникать спорные моменты. Аргумент "кто первый успел, того и тапки" далеко не всегда будет решать, вместо этого мы все вместе попробуем разобраться в ситуации и найти оптимальное решение, исходя из первого принципа "Бездны мечтаний".
В некоторых случаях финал истории не позволит вам свободно выбирать следующую. К примеру, персонаж отправился изучать лес вместе с понравившимся НПС или же был брошен в темницу - после этого будет очень странно, окажись он на другом конце карты мира. ГМ в конце эпизода уведомит о подобной ситуации. Могут быть какие-либо условия, сужающие варианты следующего выбора, а может персонаж автоматически попадёт в следующую историю, которая будет прямым продолжением предыдущих событий.
Если вы понимаете, что завязка истории никак не может зацепить персонажа, записываться туда может быть не лучшей идеей. Конечно, в любой момент можно развернуться и пойти в другую сторону, но это ведь будет уже совсем другая история. Во избежание непонимания также поясню: это не значит, что вы должны плясать под дудку НПС и следовать по самому очевидному пути, но игра едва ли склеится, если ситуация персонажу неинтересна от слова совсем.
Рассвет мертвецов Сложность: В Завязка Аспекты истории: |
Голоса во тьме Сложность: В Завязка Аспекты истории: |
Лес секретов Сложность: В Завязка Аспекты истории: |
Глаза дьявола Сложность: В Завязка Аспекты истории: |
Беглецы
Сложность: С
Одна значительная веха.Завязка
Вы натыкаетесь на группу беженцев, проделавших путь от самого Кёрпорта, через кишащие монстрами и разбойниками земли. Их предводитель уверяет, что здесь, в глубине леса Мёртвой руки, есть по-прежнему действующий лагерь авантюристов. Это место может стать спасением для беженцев... И прекрасной возможностью для вас.Требования: Нет.
Тайны дома на холме
Сложность: С
Одна значительная веха.Завязка
Старый особняк всё также возвышается над окрестными деревьями. Даже издали легко заметить мерцающий в окнах свет, но подойдя ближе вы обнаружите и другое. За высокими стенами жгут гигантские костры, воздух то и дело сотрясается от грозных боевых кличей и душераздирающих воплей, а землю устилают останки монстров и солдат в странных одеждах. Что бы ни происходило в этом особняке, оно явно имело серьёзный размах. И ничего ещё не кончено.Требования: Нет.