Небольшое напутствие перед тем, как мы начнём. Постарайтесь не делать персонажа пассивным и незаинтересованным. Это не будет необычно или круто, скорее - просто скучно. Не фокусируйте персонажа на одной небольшой цели. Если герой одержим лишь поисками фамильного меча, ему не так уж и важен будет исход разворачивающихся вокруг историй. Дайте персонажам убеждения или вопросы, желания и мечты, непростое прошлое и стремление к будущему. Пусть у них будут причины идти вперёд, реагировать на происходящее вокруг, исследовать и развиваться - тогда наша игра станет намного интереснее!

Если вы залетели сюда сходу, советую всё же притормозить и начать знакомство с форумом с принципов игры (которые также и навигационная тема), ибо так оно будет проще.

Название темы должно начинаться с имени вашего персонажа. Можете добавить к нему фракцию, какую-либо определяющую черту или просто что-нибудь клёвенькое, если у вас есть такое желание. Только не перебарщивайте, чтобы в итоге смотрелось красиво.

Имя, фамилия и прозвища персонажа
Желательно не переусердствовать с последними. Заработать особо крутые клички куда интереснее в самой игре.

Концепция
Первый аспект, самый важный и единственный, который изначально для всех открыт. Стоит сформулировать его так, чтобы дать представление о сути персонажа, при этом не раскрывая его тёмных секретов: они могут выступать в качестве проблемы, в остальных аспектах или же оставаться в концепции, но в несколько завуалированном виде - не обязательно же говорить всё в лоб.

Возраст
Помните, что здесь долго не живут. Даже эльфы и вампиры.

Раса
Раса должна быть гуманоидной и схожей по размеру с людьми - так гномы или трёхметровые огры вполне подойдут, но не мужичок-с-ноготок или великан, размером с трёхэтажный дом.

Фракция
Обозначает, кем персонаж был до Вознесения. Ознакомиться с вариантами можно в теме организаций. Авантюристы - это не настоящая фракция, а, скорее, общее обозначение. Если ваш персонаж весь такой самостоятельный искатель приключений - пишите авантюриста. Если вы хотите прописать мирного персонажа, вынужденного отправиться в полный опасностей путь лишь после Вознесения, опишите в его прошлом некоторые вещи, которые подготовят его к преодолению опасностей. "Бездна мечтаний" - это приключенческая игра, и купец без каких-либо навыков едва ли будет смотреться в ней уместно. Все, кроме мирных, получают при создании персонажа соответствующий аспект, который может быть призван или навязан, как и прочие. Инквизиторы, рыцари Звезды и паладины также получают особый дополнительный трюк. Золотым плащом на старте быть нельзя, это престиж-фракция.

Если ваш персонаж скрывает свою расу, настоящее имя, возраст или фракцию - пишите в открытых пунктах вариант, очевидный окружающим, а уже под скрытым текстом расписывайте правду.

Внешность
Картинка 250х250, Фандом - Имя персонажа
Принимаются анимешные и графические изображения, но не фотографии - таков уж наш стиль.

Проблема
Аспект-усложнитель жизни персонажа.

Прочие аспекты
Убеждения персонажа, особенности расы, выделяющиеся черты внешности, особо ценные предметы, элементы истории, привычки - то, что кажется самым важным и сочным, то, что поможет дополнить концепцию и создать объёмный образ. Всё это здесь, в трёх дополнительных аспектах. Помните, что аспект должен быть обоюдоострым и сообщать более одной вещи.

Прошлое персонажа
Основная часть вашей анкеты, и эта часть всегда скрыта от глаз других игроков. Можно написать её любым образом, главное - чтобы по прочтении складывалось достаточно полное представление о персонаже. Пусть аспекты и проблема станут основой, вокруг которой закрутится история! Избегайте эпических подвигов и великих злодейств - это ждёт в самой игре. Однако это не значит, что нужно описывать полного неумеху: персонажи в системе Фэйта опытные и умелые, даже на старте их способности куда выше среднего. И помните: всё, что вы напишете, может быть использовано против вас.
Информации об окружающем мире у нас не так много и кого-то это может смутить. Так вот, сделано это специально, чтобы дать возможность постепенно открывать его в ходе игры вместо бесконечного штудирования лорных текстов. Потому не стоит беспокоиться об излишних подробностях. Будет даже интереснее, если имя наставника или название родной улицы добавится уже по ходу игры. Это будет соответствовать возвращающимся к персонажу воспоминаниям, а также позволит теснее связать его с происходящей историей. Что же касается общего тона, то жизнь в Королевстве играла самыми разными оттенками. Здесь есть место и историям о благородных рыцарях в сияющих латах, и о подлых интригах, и о неописуемых кошмарах, и об обычной мирной жизни.
Также не стесняйтесь использовать Вознесение. На этом этапе оно - повествовательный инструмент, позволяющий игроку самостоятельно определить, сколько вообще помнит его персонаж. Кто-то может потерять лишь пару последних месяцев и несколько мелких воспоминаний, другой с трудом вспомнит своё имя, третий "потеряет" несколько важных фактов, из-за чего может сильно измениться картина мира. Путь же это будет самый интересный вариант, который поможет раскрыть и разыграть конкретного персонажа интереснее всего. Однако помните, что даже Вознесение - не повод, чтобы не писать вообще ничего.
И самое главное. То, что будет написано здесь - не история персонажа. Это лишь её пролог, основание и не более того. Настоящую историю вам лишь предстоит написать - уже в самой игре. Помните об этом.

Навыки
Персонаж начинает игру с
Одним отличным навыком (+4)
Двумя хорошими (+3)
Тремя неплохими (+2)
И четырьмя средними (+1)
Выбрать навыки можно из данного списка. Изменять их распределение нельзя (т.е. никаких "давайте я не возьму +4, зато возьму ещё два по +2"?), должна быть именно такая пирамидка.

Трюки
Персонаж в момент создания имеет права на три бесплатных трюка. Выбрать их можно из данного списка, либо придумать самостоятельно по схожей схеме (но это уже лучше обсудить со мной в дискорде). Трюк - это особенная индивидуальная фишка персонажа, коронный приём, поэтому даже при взятии готового нет ничего плохого в том, чтобы переписать название и описание, подстроив именно под своего героя. Напротив, это хорошо!

Связь
Дискорд, только дискорд. Как уже говорилось ранее, без него у нас просто ничего не получится.

Откуда про нас узнали
Не думаю, что это нуждается в комментарии.

Также вы можете посмотреть небольшой список вопросов-ответов, которые помогут вам лучше понять мир или скорректировать свои предпочтения.

Вопросы-ответы

Существует ли в мире порох и огнестрельное оружие?
Да, но их секреты не являются достоянием общественности. Любое стрелковое оружие считается реликвией. На старте получить его нельзя, только по ходу игры.

Могу ли я играть, не используя систему Fate?
Технически, да. Если вы желаете играть мирного персонажа, вы можете игнорировать истории и отыгрывать исключительно личные эпизоды из далёкого мирного прошлого. Учтите, что игра изначально предназначена не для этого, так что предложить вам что-то особое мы не сможем.

Могу ли я начать играть, не понимая систему?
Да, некоторые вещи в ней действительно лучше усваиваются уже в процессе. Также не стесняйтесь задавать вопросы, если таковые возникают.

Могу ли я играть персонажем, который пришёл из старого мира в момент открытия врат?
Это возможно, но нежелательно. Учитывая тот факт, что в этом мире даже бессмертные и долгожительские расы живут не особо-то дольше, чем люди, вы будете уже не столь далеки от естественной смерти. При этом никаких бонусов на старте вы не получите, и выйдет так, что ваш персонаж за всю жизнь особо ничему не научился, да и репутацию ни в одной из организаций не заработал.

Могу ли я прописать свою организацию?
Будет идеально, если вы создадите её прямо в игре. Однако если вы уверены, что это должно быть уже давно, вы можете отправить идею мне в ЛС. Посмотрим, обсудим, решим.

В какие именно миры вели врата?
Конкретного списка нигде нет. Вы можете как обойти стороной тот факт, откуда прибыли предки вашего персонажа, так и описать некие реалии того мира, обычаи и традиции, которые вы чтите до сих пор. Но врата не открывались в технологичные миры, это важно учитывать.

Будут ли черты моей расы учитываться в бою?
Если вы считаете свою расу важной, будет уместно упомянуть её в одном из аспектов, к примеру "Дерзкая гарпия из рыцарей Звезды". Также вы вольны подобрать подходящий сэт навыков и подходящие трюки, чтобы отразить соответствующие конкретной расе черты.

Все народы говорят на своих языках или есть какой-то общий?
Общим языком стал тот, на котором говорило большинство прибывших сюда. Сейчас он известен всем. Также существует множество других языков, некоторые из которых по-прежнему в ходу в достаточно больших группах, а иные уже известны только паре калек. Опознавать другие языки в игре можно будет с помощью проверки знаний.

Какова флора и фауна этого мира?
Она крайне разнообразна. Встречаются и знакомые волки, медведи, кабаны, а также подобная им живность, и диковинные звери, а то и вовсе невообразимые монстры. Растения чуть более однотипны, однако привычные дубы, сосны и ели тоже могут перемежаться совершенно фантастическими деревьями, создающими необыкновенные пейзажи.

Что касательно посмертия, душ и некромантии?
Смерть - величайшая загадка и должна оставаться таковой. Народ может верить, что души самых отважных авантюристов отправятся на аудиенцию с Древними, где те будут решать их судьбу, но подтверждений этому нет, как и явного опровержения. Также нет блуждающих душ и призраков в привычном понимании. Подобные им существа могут возникать благодаря магии, но они не более чем имитация. Некоторые фокусы из высшей некромантии, впрочем, работают по-настоящему, но это уже другая история.

Обращаю ваше внимание на то, что, в силу специфики нашей анкеты, обсуждать её прямо в теме было бы довольно глупо. Проверяющий пишет в ЛС или по указанному средству связи, если требуется внести какие-то правки. Так что не пугайтесь, если увидите неприкаянную анкету - возможно, её как раз сейчас активно обсуждают.



Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][b]Имя, фамилия и прозвища персонажа[/b]
Ваш ответ

[b]Концепция[/b]
Ваш ответ

[b]Возраст[/b]
Ваш ответ

[b]Раса[/b]
Ваш ответ 

[b]Фракция[/b]
Авантюрист/Инквизитор/Рыцарь Тёмной Звезды/Паладин/Мирный
[/td]
[td][align=center][img]ссылка на картинку 250/250[/img]
Фандом - Имя персонажа[/align] [/td]
[/tr]
[/table]

[hide=9999999]
[b]Проблема[/b]
Ваш ответ

[b]Прочие аспекты[/b]
Аспект раз
Аспект два
Аспект три

[b]Прошлое персонажа[/b]
Ваш ответ[/hide]

[b]Навыки[/b]
Ваш ответ

[hide][b]Трюки[/b]
Ваш ответ[/hide]

[b]Связь[/b]
Ваш ответ (можете также скрыть этот пункт)

[b]Откуда про нас узнали[/b]
Ваш ответ