http://ipic.su/img/img7/fs/Uzhas1.1549549003.png

Всё разбито. Мир, который мы знали, рухнул, обратился в пыль и был развеян. Нет больше Королевства. Где были великие Древние, однажды открывшие нашим предкам дорогу в это место, тогда столь чудесное и полное невиданных возможностей? Где были старые боги, которых мы несли с собой, трепетно оберегая веру в сердце, даже несмотря на их молчание? Я кричу, смеюсь им всем в лицо, но ответ тот же, что был всегда. Лишь мёртвая тишина.

Неужели я обречён? Я даже не знаю, куда иду. В голове смутные мысли, обрывки воспоминаний, словно там царит тот же бледный туман, что расползается под моими ногами. Всё разбито, даже от моих собственных мыслей остались лишь осколки. Я осторожно перебираю их и не нахожу ответов. Но одно слово всё же выделяется. Вознесение. Оно затемняет все прочие, ввинчивается в мозги, и образы начинают мелькать перед глазами. Я чувствую страх. Только жалкий отголосок того леденящего ужаса, что я испытал прежде, но даже его достаточно, чтобы задать вопрос: действительно ли я хочу вспомнить?

Я помню, как гасли свечи. Помню темноту, неестественно чёрную, шевелящуюся, хихикающую темноту. И огонь, что пришёл ей на смену. И адский гром, столь ужасающий и мощный, как никогда до того. А ещё я помню кровь, струящуюся по улицам столицы и мёртвые глаза, глядящие прямо в моё лицо. Крик снова рвётся наружу, но на сей раз я сдерживаю его. Мои руки стискивают голову так сильно, словно это может заглушить отголоски преследующего меня кошмара. По какой-то неведомой причине это срабатывает.

Понемногу всплывают и другие воспоминания. Сейчас это лишь смутные контуры, примерные очертания, но я не сомневаюсь: постепенно они обретут чёткость. Я продолжаю идти вперёд, а линии прошлого и будущего разворачиваются передо мной одновременно. Почему всё это происходит? Чего ждать дальше? Кем я был? Вопросы остаются висеть в воздухе. Пока что так, но ответы уже ждут меня, где-то там, впереди. Однако есть один вопрос, на который лишь я сам могу ответить.

Королевства больше нет. А значит нет и стражи, нет закона и порядка, нет устава, которому я обязан был бы следовать. На мне больше нет нитей. Я останавливаюсь. То, что передо мной - самая обыкновенная лужа, но я склоняюсь к ней, тщательно вглядываюсь в лицо, что отражается на водной глади. Последний вопрос может быть самым важным.

Кто я такой на самом деле?


http://ipic.su/img/img7/fs/Uzhas2.1549549032.png

Приветствую, странник, и добро пожаловать в "Бездну мечтаний". Предупреждаю сразу: мы собираемся здесь, чтобы сыграть в сложную игру. Нет, тебе не придётся читать три тома информации о мире, писать биографию, достойную пера великих романистов или пересчитывать символы в каждом посте. Зато придётся думать, принимать решения, а затем - сталкиваться с их последствиями. На этом форуме ты не сможешь заранее продумать путь своего персонажа и плавно вести его по заданной схеме. Вместо этого я предлагаю пережить настоящее приключение, почувствовать опасность и сделать выбор, который может изменить всё.

Если это кажется интересным, не поскупись выделить пару минут на прочтение принципов игры, ведь они могут рассказать не меньше, чем все прочие информационные темы вместе взятые. И если обстановка в игровом мире, карта или доступные при создании персонажа опции могут меняться с течением времени, то принципы по сути своей останутся теми же. Первый из них - краеугольный камень всего, то, что определяет и поведение во флуде, и подход к игре. Звучит он просто и ёмко: не будь мудаком. Понимай верно: твой персонаж в рамках игры может быть мудаком, но ты, игрок - нет.

Всякое действие имеет последствия. Прежде всего, это означает, что каждый персонаж одновременно может участвовать лишь в одной истории. А ещё все персонажи смертны и для их гибели предварительное согласие игрока совсем не требуется. Возможно, ты уже собираешь чемоданы, представляя кровожадных Мастеров-маньяков, но учти: "может умереть" и "мы хотим убить его" - не одно и то же. Мир "Бездны мечтаний" полон опасностей, а потому травмы, страдания и гибель здесь также естественны, как развитие, новые находки и яркие победы. Более того: именно настоящие риски придают этим победам вес.

Наглость не конвертируется в силу. Возможно, ты помнишь форумы, где превосходство определялось количеством крутых умений, что игрок смог протащить перед носом у проверяющего. Здесь это так не работает, поскольку любой конфликт игры решается с помощью системы Fate. Система эта широко используется игроками по всему миру, и многие любят её. Не бойся, тебе не придётся читать большую страшную книжку: специально для форума мы подготовили обучающий комикс.

Всё не то, чем кажется. В "Бездне мечтаний" основная информация в анкете игрока всегда скрыта. Разумеется, каждый имеет право делиться ей как в игре, так и вне её. Но скажет ли он правду? Лгать не запрещено. Заглянув в информационные темы, ты также увидишь не абсолютную истину, а всего лишь общеизвестные вещи, как мог бы пересказать их обычный житель Королевства. В самой игре всё может быть даже хуже. Ступай осторожно, потому что всё вокруг - ложь.

Игра должна быть динамичной. Все мы видели сюжетные эпизоды, медленно загнивающие из-за постоянных задержек постов. Сколь часто они остаются незавершёнными? И даже те, что всё же обретают финал, растягиваются на месяцы и годы. Когда-то я думал: всё дело в безответственных игроках! Но на деле сам порядок отписи убивает игру! Представь: вот пришла твоя очередь выдать пост. Нужно перечитать предыдущие, вспомнить ситуацию, поймать настрой, вжиться в роль - и лишь затем взяться за клавиатуру. И после всего ты создаёшь кусок текста... И на этом всё, игра на сегодня завершится! Ты даже не узнаешь, как среагируют на твоё действие, в лучшем случае, для этого придётся ждать часы, а то и дни - и с неделю, чтобы сделать следующий шаг. Глядя на эту схему сейчас, я поражаюсь, что раньше играл так. Здесь подобной дряни не будет. Мы собираемся в уговорённое время на нашем сервере Дискорда и отыгрываем сразу изрядный кусок истории - в привычном всем текстовом формате, с красивыми постами (там, где они уместны) и с гораздо большим вовлечением в происходящее. Да, это означает, что тебе нужно будет поставить Дискорд. Но живая и яркая игра стоит того.

Из ливеров делают ливерную колбасу. Изначально это был чертовски важный принцип, потому что ох как часто игроки исчезают, если играть по классической системе. Но когда предыдущий принцип вступил в силу, проблема стала и вполовину не такой острой. Посему не буду растягивать. Если в игре есть то, что тебе не нравится, не стесняйся сказать об этом Мастеру. Если обещал прийти на игру в такое-то время - постарайся быть или хотя бы заранее предупредить о смене планов. Персонажи тех, кто исчез без объяснений, остаются в распоряжении Мастера.



http://ipic.su/img/img7/fs/Uzhas3.1549549055.png

Теперь ты ознакомился с нашей версией правил и знаешь, чего ждать. Решимость не угасла в твоей душе? Тогда вперёд! Погрузись в "Бездну мечтаний", посетив эти темы.

История - То, с чего всё начиналось. Логично будет и знакомство с игрой начать отсюда.
География - Здесь можно полюбоваться на карту мира.
Организации - Те, что были серьёзными силами до Вознесения. Персонаж может принадлежать к одной из них, и даже в нынешние мрачные времена это что-то да значит.
Fate core - Тот самый обучающий комикс. Научимся использовать систему вместе!
Навыки и трюки - То, что персонаж может уметь.
Список трюков Fate - Возможно, самый большой русскоязычный список трюков, в который вошли именно те фишки, которые должны хорошо вписаться в "Бездну мечтаний". Можно выбирать прямо отсюда или же использовать список как пример, чтобы придумать что-то своё.
Шкала добра и зла - Дополнительная фишка, о которой полезно узнать.
Занятые внешности - Поскольку мы не в индийском сериале, стоит свериться с этой темой и не допускать засилия внезапных близнецов. Если речь не о Сэйбер, конечно. Сэйбер должно быть много.
Шаблон анкеты - Начало пути в прекрасный новый мир. Поставляется со всеми необходимыми инструкциями.
Исток историй - Место, где заготовленные нами приключения ждут своих героев. Можно заранее приметить самое вкусное.

А вот здесь наш сервер Дискорда, где будет проходить сама игра.

Если остались вопросы, задать их можно мне в ЛС, в нашем флуде, но лучше всего - в Дискорде. Хорошей игры!