Как-то давно я говорил, что после этих сюжеток собираюсь провести реорганизацию. Даже если вы уже забыли о ней, она не забыла о вас, и сейчас самое время разобраться, что конкретно нас ждёт. Но сперва давайте пару слов о том, что меняться не будет. После Вознесения, буквально перевернувшего игровой мир, все, возможно, ждут новых таймскипов и сдвигов в сюжете - их не будет. Я считаю, что сеттинг в текущем виде вполне подходит для создания крутых и интересных сюжетов, и в ближайшее время не планирую менять сюжетную часть.
Что действительно будет перекроено полностью, так это часть организационная. Дело в том, что я больше не хочу играть в классическом форумном формате и заместо него предлагаю сессионный вариант, характерный для настольно-ролевых проектов. Давайте разберёмся. Казалось бы, есть свой шарм в том, что на форуме тебе не надо ни с кем договариваться: пришёл, почитал, отписал пост - и всё хорошо. Да и посидеть над текстом можно как следует, написать красиво. Разве такое сделаешь, когда игра идёт вот здесь и сейчас? Ну так вот, во-первых - да, сделаешь. Я сам долго был подвержен этому заблуждению, но, на самом деле, сессионная игра не мешает писать содержательные, красивые и интересные посты (вот наглядный пруф). Что ещё важнее, когда ты играешь по постам, требуется не просто отписаться. Нужно перечитать старые записи, чтобы вспомнить, о чём вообще речь, нужно поймать волну, и лишь потом перейти к самому написанию поста. Но парадоксально то, что в этот вот момент, когда ты больше всего настроен на игру, когда ты уже проникся персонажами и ситуацией... игра заканчивается. Чтобы получить хотя бы реакцию на своё действие, вероятно, придётся ждать дни, а до своей очереди - так и вовсе неделю и более. Здесь есть просто куча сопутствующих минусов, начиная от усложнений банальной кооперации, продолжая тем, что даже достаточно простые истории спокойно могут длится полгода. А на другой чаше весов... Ну, просто надо договориться с людьми и собраться в конкретное время, чтобы сыграть вместе. Честно, когда говорю об этом сейчас, даже не понимаю, как раньше мог играть иначе.
Из вышесказанного и следуют грядущие изменения. Многие из вас уже попробовали игру через Дискорд - теперь это единственный формат для нашей сюжетной игры. Более того, форум вообще частично переедет в Дискорд, где у нас будет свой сервер. Там будут проходить сами сюжеты, их обсуждение и, полагаю, основная часть общения. Форум же будет хранилищем информации и пунктом рекрутинга. Ближайшие игры мы всё ещё переносим на форум, чтобы оставить тут, так сказать, образцы, но в дальнейшем я избавлю вас от этой мороки с копированием постов.
Дальше ещё интереснее. Моя боевая система была ничего такой. Для системы, написанной в одиночку человеком без особого опыта и наличия действительно годных прецедентов для опоры. Поскольку мы теперь не играем по постам, смысла в ней тоже не будет. Теперь мы попробуем настоящие системы! Начать я планирую с Fate core, на базе которой и будут созданы следующие сюжетки. Без паники: да, там есть книга, но я не погоню вас её читать. Будет нормальное объяснение, краткое руководство и всё вот это вот, не сильно то и отличающееся от нынешних описаний. Персонажей конвертируем в Фэйт с учётом их прогресса. С этим каждому помогу в индивидуальном порядке. И с призывом Сэйбер тоже (нет, это ведь не тот Фэйт!)
Всем спасибо за внимание.
