Abyss of dreams

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Abyss of dreams » Объявления » Новости


Новости

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Добро пожаловать на проект "Бездна мечтаний"! Сейчас это закрытая бета-версия, так что все элементы могут и будут много раз изменяться и дополняться. Возможно, именно вы поможете нам стать лучше!

Исследовать форум рекомендуется начиная с данной темы:
Принципы игры

0

2

Боевая система получила обновление "Разведка и скрытность"!

В основной теме описана работа новых механик.
В списке перков появился специальный раздел "Разведка и скрытность".

Помимо этого, в силу вступили следующие изменения:
- "Сокрушение" теперь даёт _15 к урону вместо +20.
- "Жестокий выпад" теперь откатывается 2 круга вместо 3 и не может быть применён на неживых целях.
- Перк "Садист" теперь называется "Кровопускатель"
- Перк "Крепкий орешек" теперь называется "Регенератор"
- Изменено действие перка "Всегда первый"
- Изменено действие перка "Туз в рукаве"

В связи с изменениями, все игроки могут поменять свои перки. Для этого отпишитесь мне. Предложение действительно до начала вашего первого задания.

0

3

Были обновлены секреты, за что отдельное спасибо Селту. Продолжим работать над ними, чтобы сделать действительно интересным элементом игры.
Также были обновлены и усилены перки "Дуэлянт" и "Повелитель боли"

0

4

Исправлены ошибки в перках "Всегда первый" (не был указан откат), "Разбойничьи хитрости" (секрет "Пан или пропал" был неприменим) и "Регенератор" (добавлен эффект отхила при успешном выходе из боя)

0

5

Поздравляю всех с окончанием первого месяца альфа-теста! Кто бы мог подумать, что написать по-человечески эту новость будет сложно, но я почему-то набираю её уже в третий раз. Возможно, где-то там же стоит искать причину того, почему здесь всё развивается так медленно. Но не будем об этом, давайте окинем взглядом то, что нам предстоит. Дело в том, что у меня кое-что есть - вы могли уже обрадоваться, что это интересная игра, но нет. Это кое-что получше. Рисунок представление о том, как организовать интересную игру! А если точнее, призрачный образ того, каким должен стать форум, чтобы от минимального играбельного прототипа шагнуть к чему-то полноценному. И следующий месяц будет посвящён процессу перевоплощения. Нас ждёт таймскип вперёд, изменения во всех информационных темах, новое визуальное оформление и, как обычно, ещё пара ложек дешёвой интриги. Пока не могу сказать, будет ли всё это проявляться постепенно или просто в один прекрасный момент я вывалю уже всё разом. Надеюсь, что вы останетесь и будете вместе со мной наблюдать за процессом.

0

6

Второй месяц альфа-теста завершён, и в честь этого я представляю большой апдейт боевой системы! Изменено и дополнено общее описание в основной теме, доработаны и исправлены некоторые перки из основного списка. Кроме того, добавлено некоторое количество социальных перков и весьма обширный арсенал магических. Также официально описана косвенно относящаяся ко всему вот этому шкала добра и зла. А ещё к каждому перку теперь прилагается приколюха, да.

Конечно, баланс сейчас благополучно отъедет, потмоу как возможности всё это должным образом оттестировать у меня не было. Но это уже не огрызок, а достаточно полноценная система, в которой реализованы многие механики, которые мне хотелось добавить в игру. Впереди ждут бафы и нерфы, дополнения и переосмысления, в то время как придумывать интересные сборки, развиваться, комбинировать способности и нормально создавать магов можно уже сейчас!

0

7

Совершенно внезапно, у нас уже в доступе все новые тексты. Новые темы, правки в старых, небольшая реорганизация - короче, всё, о чём только можно мечтать. Вы можете ознакомиться со всем этим делом, начиная вот отсюда. Читаем, обсуждаем, готовимся к новым свершениям. Предположительно, седьмого числа я выкачу новые истории, так что желательно также плавненько доигрывать нынешние задания.

0

8

Небольшие правки боевой системы

- В описании жизненных сил добавлен абзац о восстановлении вне боя
- Оглушение теперь действует на ближайший ход противника. а не на следующий круг
- Исправлена ошибка в описании "Против толпы" (Секреты стража)
- Расширено описание "Регенератора"
- Скорректировано описание "Укротителя стихий"
- Скорректировано описание "Телекинетика"
- Добавлено пояснение об использовании "Исцеления" вне боя.
- Добавлено дополнительное уточнение в описание "Голоса из Иного места"
- Целью эффектов "Тёмной эмпатии" теперь могут быть только разумные существа.

Также в "Истоке историй" добавлено дополнительное пояснение

0

9

Астрологи объявили месяц культистов. Количество квестов про культистов увеличилось вдвое на два.

А если серьёзно, то нам сегодня исполняется полгодика, и три месяца нашему альфа-тесту. На данный момент у нас уже есть недобалансированная, но достаточно многообразная боевая система, итоговая версия всех информационных тем, а сегодня наконец-то появляются настоящие истории. В этот знаменательный момент я с радостью объявляю, что мы переходим на закрытый бета-тест. Хоть с визуалом не всё гладко, это уже похоже на настоящую игру. И это здорово, товарищи!

И да, ещё опять пара новых пунктов в пользовании "Истоком историй". Ознакомиться с ними и новыми историями вы, как и ожидается, можете прямо здесь.

0

10

Снова правки боевой системы.

Основной удар приходится на ловкость. "Подготовка" больше недоступна обладателям перка "Фехтовальщик", теперь доступ к этому действию открывает "Туз в рукаве". Умение "финальный удар" теперь затрачивает на 1 жизненную силу больше, получает модификатор -10 к урону, но получает уже +5 к урону за каждое предыдущее действие.

Раздел "Мощь" теперь переименован в "Силу".

Добавлено пояснение к перку "Проницательный", которое, возможно, ещё больше всех запутает.

Расширено описание заклинания "Кровавая клятва".

Добавлено очевидное пояснение о том, что персонаж с опустившимися до нуля жизненными силами не может уклоняться и блокировать.

0

11

Исправлено описание перка "Непреклонный".

0

12

Немного разбавим правки боевой системы новостью о том, что у нас теперь есть шаблон для создания личных эпизодов.

0

13

Некоторые исправления магии, за которые снова спасибо Селту и его наблюдениям.

- Усилены все дополнительные эффекты "Укротителя стихий"
- Понерфлен "Воин света", также расширено его описание.
- У "Целителя" теперь есть откат, а затрата жизненной силы повышена на 1.
- "Голос из Иного места" теперь также увеличивает урон. Откат также был переработан.

0

14

After all this time, Jack, мы снова празднуем месяцовщину. На этот раз - визуальным обновлением темы Организации
Помимо прочего, у всех организаций теперь есть эмблемы, которые можно подглядеть на картинках.

0

15

Как-то давно я говорил, что после этих сюжеток собираюсь провести реорганизацию. Даже если вы уже забыли о ней, она не забыла о вас, и сейчас самое время разобраться, что конкретно нас ждёт. Но сперва давайте пару слов о том, что меняться не будет. После Вознесения, буквально перевернувшего игровой мир, все, возможно, ждут новых таймскипов и сдвигов в сюжете - их не будет. Я считаю, что сеттинг в текущем виде вполне подходит для создания крутых и интересных сюжетов, и в ближайшее время не планирую менять сюжетную часть.

Что действительно будет перекроено полностью, так это часть организационная. Дело в том, что я больше не хочу играть в классическом форумном формате и заместо него предлагаю сессионный вариант, характерный для настольно-ролевых проектов. Давайте разберёмся. Казалось бы, есть свой шарм в том, что на форуме тебе не надо ни с кем договариваться: пришёл, почитал, отписал пост - и всё хорошо. Да и посидеть над текстом можно как следует, написать красиво. Разве такое сделаешь, когда игра идёт вот здесь и сейчас? Ну так вот, во-первых - да, сделаешь. Я сам долго был подвержен этому заблуждению, но, на самом деле, сессионная игра не мешает писать содержательные, красивые и интересные посты (вот наглядный пруф). Что ещё важнее, когда ты играешь по постам, требуется не просто отписаться. Нужно перечитать старые записи, чтобы вспомнить, о чём вообще речь, нужно поймать волну, и лишь потом перейти к самому написанию поста. Но парадоксально то, что в этот вот момент, когда ты больше всего настроен на игру, когда ты уже проникся персонажами и ситуацией... игра заканчивается. Чтобы получить хотя бы реакцию на своё действие, вероятно, придётся ждать дни, а до своей очереди - так и вовсе неделю и более. Здесь есть просто куча сопутствующих минусов, начиная от усложнений банальной кооперации, продолжая тем, что даже достаточно простые истории спокойно могут длится полгода. А на другой чаше весов... Ну, просто надо договориться с людьми и собраться в конкретное время, чтобы сыграть вместе. Честно, когда говорю об этом сейчас, даже не понимаю, как раньше мог играть иначе.

Из вышесказанного и следуют грядущие изменения. Многие из вас уже попробовали игру через Дискорд - теперь это единственный формат для нашей сюжетной игры. Более того, форум вообще частично переедет в Дискорд, где у нас будет свой сервер. Там будут проходить сами сюжеты, их обсуждение и, полагаю, основная часть общения. Форум же будет хранилищем информации и пунктом рекрутинга. Ближайшие игры мы всё ещё переносим на форум, чтобы оставить тут, так сказать, образцы, но в дальнейшем я избавлю вас от этой мороки с копированием постов.

Дальше ещё интереснее. Моя боевая система была ничего такой. Для системы, написанной в одиночку человеком без особого опыта и наличия действительно годных прецедентов для опоры. Поскольку мы теперь не играем по постам, смысла в ней тоже не будет. Теперь мы попробуем настоящие системы! Начать я планирую с Fate core, на базе которой и будут созданы следующие сюжетки. Без паники: да, там есть книга, но я не погоню вас её читать. Будет нормальное объяснение, краткое руководство и всё вот это вот, не сильно то и отличающееся от нынешних описаний. Персонажей конвертируем в Фэйт с учётом их прогресса. С этим каждому помогу в индивидуальном порядке. И с призывом Сэйбер тоже (нет, это ведь не тот Фэйт!)

Всем спасибо за внимание.
http://funkyimg.com/i/2ERCU.png

+2

16

С большим трудом дописал руководство по Фэйту. Ссылки там пока не рабочие, но сам текст более-менее, так что теперь нужен ваш фидбэк. Я понимаю, стена текста песец страшная, но вы всё же попробуйте её на зуб. Что-то ещё надо было написать, но мысли уже понемногу путаются, так что вот.

0

17

Следующий большой этап работы позади, и я успешно вытащил на наш форум навыки и трюки Фэйта. Конечно, они были переработаны и подпилены под наш сеттинг, так что, возможно, отдельные вещи в перспективе всё равно придётся править и нерфить. Но то, что уже есть выглядит довольно вкусно - надеюсь, вам понравится также, как и мне.

В скором времени я собираюсь завезти новый шаблон анкеты, который, наконец, расставит все точки над "и", рассказав о ом, как мы будем создавать (или адаптировать, это довольно похожий процесс) персонажа в рамках Фэйта. Также предстоит небольшое обновление темы организаций, а конкретно пересмотр их бонусов. Ну и в качестве вишенки я нашёл большой-большой список трюков всех направлений. Думаю, будет смысл собрать и перенести его, подстроив наши реалии и дополнив собственными заготовками, чтобы не вгонять игроков в ступор придумыванием трюков.

+1

18

Одиннадцать месяцев. Знаменательная дата всё ближе, но сегодня тоже есть кое-чего свеженькое, а именно новый шаблон анкеты и свойства организаций. В теме организаций также поправлены цвета на картинке Инквизиции, теперь при взгляде на неё мне даже не хочется выесть глаза ложкой. Кроме этого, я запилил арт к истории мира. Он довольно странный, поэтому хотелось бы узнать, понятна ли идея.

Я планирую в этом месяце сделать рывок и как следует сфокусироваться на доделывании форума. Не думаю, что сможем к годовщине долететь до релиза, но таки давайте поглядим, что удастся сделать.

0

19

Первые результаты рывка - обещанный список трюков. Получилось их целых 235 штук, Карл! Не уверен, существует ли вообще такой обширный русский список, вполне возможно, что мы будем первыми.

Помимо этого впилил в "Исток историй" новые миссии для нашей первой группы. Гляньте на новый шаблон оформления, возможно, он таким и останется. Вводную часть этой темы тоже надо будет переписать под новые реалии, но это уже не сегодня.

Также были внесены некоторые изменения в тему "Навыки и трюки". По большей части, касаются они именно трюков. Каких-либо критических изменений самих навыков не было.

0

20

http://ipic.su/img/img7/fs/Anime-Attila-(FateGrand-order)-FateGrand-Order-Fate-(series)-4206500.1546286999.jpg

С НОВЫМ ГОДОМ, ТОВАРИЩИ!

0

21

Кому годик? Нам годик!

Нельзя сказать, что за это время удалось достигнуть потрясающих результатов, но всё же путь от "я буду делать свой форум!" до того, что у нас есть сейчас, был неблизким. Продолжу работать над этим, чтобы достигнуть более внушительных результатов в грядущем году. Сегодня же в честь праздничка у нас очередной небольшой апдейт в виде новой картинки ктеме "Добра и зла"и запуска нашего Дискорд сервера.

Присоединиться к нему можно по ссылке: https://discord.gg/62T9zd

Пока что присоединение доступно всем желающим.

0

22

В "Истоке историй" появились "Тайны дома на холме", так что самое время определяться. Choose your destiny!

0

23

Время традиционных новостей 7-го числа. Если помните, меня ещё давно волновал вопрос о заглавном арте для "Принципов игры" и, по совместительству, эдакой обложке форума. Чтобы не упасть в грязь лицом, я как следует поразмыслил и нарисовал сразу три разных варианта, каждый из которых мне по-своему интересен. Теперь я хочу, чтобы ВЫ сделали выбор. Надеюсь на вашу активность, потому как нам с этим ещё жить. По крайней мере, некоторое время.
Заглавный арт форума

0

24

Поздравляю всех с первым днём весны. В честь этого у меня для вас свежие новости: у нас тут будет свой обучающий комикс по Fate core! Думаю, это поможет уменьшить отсев людей на моменте "идите и почитайте систему". По крайней мере, мне на их месте было бы любопытно. Ну а если совсем хорошо пойдёт, то и усваиваться материал будет легче. Пока что уже доступна первая глава с простенькими основами. А в следующей будем разбирать аспекты, нашу больную тему.

Глава 1. Основы

+1

25

Была обновлена тема "Принципы игры".

Во-первых, туда были добавлены иллюстрации в соответствии с результатами голосования. Изначально последнюю по голосам я думал просто выкинуть, но там получился слишком хороший слот для неё.

Во-вторых, был вписан новый принцип, связанный с игрой в Дискорде. Вы его, в принципе, уже знаете.

Ну и, наконец, были частично переписаны формулировки всех остальных, чтобы больше соответствовать нынешней ситуации, подходить под единый стиль ну и вообще чтоб было классно.

Ах да, ещё там теперь нормальная навигация с пояснениями.

0

26

Вышла вторая глава обучающего комикса. Как и говорилось, в этот раз я разобрал аспекты, уже достаточно непростой и при этом крайне важный элемент Fate core. Надеюсь, теперь они будут для всех чуточку понятнее.

Глава 2. Аспекты

0

27

Третья глава, в которой мы начинаем использовать аспекты.

Глава 3. Призыв аспекта

0

28

Продолжаем учиться вместе с комиксом. В четвёртой главе мы рассмотрим новые способы зарабатывать и тратить жетоны судьбы.

Глава 4. Навязывание аспекта и декларация факта

0

29

На этот раз поговорим о трюках и, в очередной раз, о жетонах судьбы.

Глава 5. Трюки и обновление

0

30

Новый виток историй уже ждёт своих героев!

Исток историй

0


Вы здесь » Abyss of dreams » Объявления » Новости